спрашивает: Юлия (Волгоград)
Раньше в отношениях все было отлично( но лишь сейчас понимаю, что просто было). После того как он пришёл с армии наши отношения изменились в конец! Я сама перестала его желать в любом смысле этого слова!
Ругаемся каждый день, и там даже где я не виновата и за ним большой косяк, он все переворачивает и делает виновной меня!
Он меня не слышит, постоянно в телефоне! Он меня не слышит, не уважает, не помогает, я только должна!
И я не раз предлагала ему разойтись , но он просто меня не отпускает! Но с этим человеком мне кажется уже нечего не связывает!

Ответы и советы психологов
Психолог
Юлия, здравствуйте.
Если отношениям пришел конец, то из них нужно уходить.
Вы пишете, что молодой человек Вас не отпускает. Как это? Он приковал Вас наручниками к батарее? Или все же, это Вы никак не можете уйти, так как он условно держит Вас, обещаниями что все изменится? А если так, то странно, что Вы об этом не пишете.
Похоже Вы с этим молодым человеком находитесь в психологической зависимости. А это значит, что нужно вспомнить про свою самоценность, собрать всю волю в кулак и уйти. Да, это трудно, да некоторое время, Вы будете страдать и думать о нем. Но лучше пострадать некоторое время без него, чем долгое время с ним.
А вообще, в идеале, Вам нужна личная терапия с психологом, чтобы проработать причины которые привели Вас в зависимые отношения с человеком, который Вас не ценит. Собственную заниженную самоценность в том числе.
С уважением, Елена.
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Судя по всему Вы находитесь в зависимых отношениях, Вы испытываете боль и растерянность, беспомощность и беззащитность.
Ваши отношения дисфункциональны, но Вы остаетесь в отношениях, боитесь принять решение, боитесь защитить себя, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но этого не будет!
Вы ждете любви, НО — Ваша позиция — это жертва, та, кто должна заслужить и выстрадать любовь. Вами движут ограничивающие убеждения и установки — в ответ за страдание и боль, Вы не получите любовь, а ещё большее отвержение и боль. И таким образом, Вы загоняете себя в порочный круг зависимых отношений, где Вы обречены на страдание и боль.
Что с этим делать? Начать разбираться: как сформировалось такое отношение к себе, почему роль жертвы стала Вашей, какое образ отношений и мужчины есть у Вас, что с чувством доверия и безопасности, разобраться с зависимой позицией, изменяя её, учиться любить и уважать себя, а не только ждать этого, подменяя БОЛЬ любовью!
Не нужно от него ждать разрешения, чтобы уйти, не нужно ждать, пока он отпустит Вас - Вы сами можете выпустить себя из этих отношений.