спрашивает: Anna (Уфа)
Здравствуйте, у меня большие проблемы с головой , я не принимаю себя свою личность свою жизнь , в своей голове я уже давно живу в своём мире , мне тяжело в реальности ,меня никто не понимает , все считают странной , но это не так.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, здравствуйте!
Серьёзный вопрос, которым Вы задаётесь.
Экзестенциальная терапия это для Вас.
Обращайтесь, если цена Вас устривает.
И поговорим,  и поработаем. Станет лучше.
Вы живёте, а это значит, что этому стоит уделить внимание!
С уважением, Суслова Елена.
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
В пишите, что Вас считают странной, но это не так. А как бы Вы хотели, чтобы Вас какой считали и хотите ли Вы другого взаимодействия с окружающими людьми и с собой? Если да, тогда нужно обозначить, как именно хотите себя чувствовать , когда сама с собой и какого взаимодействия хотите с окружающими.
Можно с таким запросом обратиться к психологу на личную встречу или онлайн, например, по скайп. Психолог сможет Вам помочь, что мешает Вам чувствовать себя так, как хотите и что нужно сделать, чтобы эти препятствия убрать.
С уважением,
Елена