спрашивает: Лилиана (Воронеж)
Узнала, что мой парень, давно поцеловался с другой когда был сильно пьян, узнала спустя почти год, очень больно, не могу простить. Парень на колени вставал, говорил, что очень жалеет, плакал, не хотел отпускать, клялся, что такого больше не будет и говорит что любит меня, в отношении ко мне это тоже проявляется - забота и все такое. Но я не могу - постоянно думаю об этом событии, пытаюсь забыть не могу, уже 4 месяца прошло с момента, как я узнала. Думаю об этом, расстраиваюсь, плачу, не могу забыть, что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Лилиана, здравствуйте!
Ваши переживания понятны. В отношениях важно доверие друг к другу. И так же важен реалистичный взгляд на отношения, а не  иллюзорный.
Иллюзорный  - это придуманный, желаемый, не существующий образ отношений, или человека, или ваших ожиданий. Иллюзорный образ рано или поздно рушится. И лучше рано, чем поздно.
Реалистичный образ - это такие отношения, в которых вы знаете разные качества своего партнёра, а он знает - ваши. И так вы примерно знаете, что можно ждать от человека. А если чувства и намерения ваши серьёзные к нему, и вам дороги отношения и этот человек, то вы не будете так критичны к слабым сторонам человека, зная о его сильных сторонах.
Так что, Лилиана, надо разобраться в причинах конкретно ваших переживаний, из чего они проистекают. И только тогда можно понимать, что с этим делать.
Обращайтесь за полноценной консультацией, если стоимость вас устраивает.
Будет результат.
С уважением, Суслова Елена.