спрашивает: Людмила (Москва)
Ужасное состояние стресса и депрессии, ничего не радует, полное недопонимание с мужем, не радуют дети. Нет стремлений и желания что либо делать. Сменился график жизни. Ночью не могу спать, сплю весь день. От этого только хуже. Как избавиться от этого состояния? Спасают только хобби, но муж агрессирует, что я не сплю ночами, а рисую. Я творческий человек, а он этого не понимает и пытается меня поменять и хочет чтоб я готовила постоянно, работала по дому. Я это делаю, конечно, но не постоянно. Один раз не приготовлю вовремя и скандал. Я устала и не вижу сама выхода. Помогите мне.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Людмила, здравствуйте!
Здесь нужно разобраться , в чем Вы бы видели выход? Признать , что вы с мужем разные и вам нужно жить отдельно? Или же найти общий язык с мужем, понять, почему он решил, что может Вас переделать и почему считает, что может скандалы устраивать Вам? Людмила, только у Вас есть ответы на эти вопросы, понимание чего Вы хотите , сохранять семью и возможно ли это, и если возможно, то как. И также только у Вас есть ответы на вопросы, что довело Вас до депрессивного состояния, какой неразрешимый внутренний конфликт. Сначала нужно разрешить свой внутренний конфликт и очень возможно, что это именно с мужем связано, а затем определять, что хотите делать в отношении будущего своей семьи.
Буду рада помочь, если решите обратиться ко мне на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте,Людмила.Если отвечать формально,то Вы с мужем разные люди.Ему нужна приземленность,а Вам полет.Вам важно выражать ему почаще и смелее свои потрености и просить о помощи Вам.Это совет,который трудно выполнить,в силу свойств характера.Наиболее эффективный путь-Ваша личная терапия.Что бы Вы осознали себя и свой внутренний голос.Нашли путь гармонии с собой,умение жить в ладу с собой.Тогда исчезнет тоска,лень,безразличие,появится позитив и активное присутствие в жизни.Тогда придет уверенность и возрастут таланты.А муж станет более внмателен к Вам.Если этот вариант сочтете важным для Вас,то обращайтесь,смогу помочь в длительной и конструктивной терапии.