спрашивает: Лана (Москва)
В отношениях с мужчиной. Ему 40, мне 35. Сейчас он после несчастного случая на работе не может полноценно передвигаться, перелом ног. Но у меня чувство, что он хочет просто выждать что бы за ним был уход и я подняла его на ноги.. попользоваться и потом найти "любовь".
Есть ли какие то признаки ,что мужчина просто ждёт и пользуется?

Ответы и советы психологов
Психолог
Лана, здравствуйте.
Если Вам что-то кажется, то скорее всего Вам не кажется.
Хотя... Может быть в Вас говорит страх отвержения или брошенности, пережитый ранее. В таком случае, каждый мужчина, будет для Вас тем, кто вот-вот уйдет. Причем вот-вот уйдет и в Ваших страхах, и в реальности, даже если у него изначально не было таких мыслей. Когда человек боится, его психика не стабильна и он отталкивает от себя других людей.
Нужно научиться слышать и видеть сердцем, оно не обманет.
С уважением, Елена
Психолог
В беспомощном состоянии человек в любом случае скорее всего будет бессознательно "цепляться" - даже если он  изначально  - "с самыми чистыми намерениями".
Поэтому надо  смотреть (и  обсуждать) что собственно говоря   происходило в отношениях ДО момента  травмы. Попробуйте пообщатся с психологом чтобы разложить всё по полочкам. Такая работа возможна как очно, так и по скайп. Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Лана.У мужчины только не функционируют ноги.Все остальное,предполагается,у него в полном порядке.Поэтому,любовь к Вам или теплоту Вы можете получать,несмотря на перелом.Напомню,что любовь-это не внесение тела в дом.Это взаимная забота,внимание,понимание,одобрение,сочувствие,принятие Вас только хорошей,благодарность за Ваши труды.Как видите,ничего из этого не делается ногами.Поэтому,если Вы чувствуете его теплоту,значит,он в какой-то степени взаимен и благодарен Вам.Если не чувствуете-то он просто Вас использует.Если Вы не умеете распознавать его внимательность,чуткость и обратную эмоциональную связь,то Вас будет легко обмануть.И может произойти то,чего Вы боитесь.