спрашивает: Александра (Москва)
Добрый день. начала общаться с парнем, все было хорошо, первый писал, звал на свидания. но в один момент я узнаю, что у него есть девушка. спрашиваю на прямую, на что отвечает, что расстались ( после того как познакомился со мной). Общаемся, общаемся и тут он мне предлагает взять паузу. Говорит, что к отношениям еще не готов, но я ему очень нравлюсь. и перестал писать первый. Вот я не знаю, как дальше себя вести: отойти в сторону, ничего ему не писать или на оборот, делать так, не навязчиво, что бы он про меня не забывал.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра! Услышьте молодого человека, он пока не готов к отношениям, открыто Вам об этом сказал. Он предложил взять паузу. Вы на это не раситывали, планировали продолжение отношений и сталкиваетесь с тем, что он дистанцируется. И не знаете как поступить. Если будете сами писать, то будете показывать ему, что не услышали его и будете держать для себя надежду на отношения. А нужно ли Вам это? От того, что Вы будете ему писать, он быстрее не станет готов отношениям. Вам нужно тоже увидеть молодого человека и позволить себе принять то, что пока он не готов. Решите для себя - готовы ли Вы ждать и сколько по времени?
Психолог, семейный психолог
Александра, здравствуйте!
Давайте представим, что Вы не навязчиво напоминаете о себе, чтобы молодой человек о Вас не забыл, даже находясь с другой женщиной.
И представим, что у Вас это получилось.
И так, чего Вы добились?
Вы дали понять мужчине, что он может расчитывать на Ваше внимание, даже тогда, когда он Вам внимания не дает.
А еще Вы добились, что мужчина, который сам не может разобраться в своих эмоциях, определить, хочет он с Вами быть или нет, имеет в Вашем лице запасной вариант, девушку , готовую его ждать.
Вопрос номер 1. Повысит ли это вашу ценность в Ваших глазах и Укрепит ли это Вашу самооценку?
Вопрос номер 2. Нужен ли Вам мужчина, который мечется между девушками, говорит, Вам что Вы нравитесь ему, но быть с Вами он не может?
И третий вопрос, готовы ли Вы стимулировать мужчину разными не навязчивыми напоминаниями о себе периодически? Ведь если он так поступил один раз - прекратил писать,  то он так может делать и в дальнейшем)
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день Александра!
Ну вообще-то такая ситуация - "повод для обиды". Возникает фантазия, что он вами "воспользовался" (для общения) - чтобы "отдохнуть от девушки", "возможно использовать вас как мостик для перехода  из отошений с той девушкой к свободной жизни" - а сейчас - "исчез".
Вы уверены что будете готовы ему всё это простить? ведь по факту - это предательство...
Если хотите  - можно поговорить обо всём более подробно. Такая работа возможна как очно, так и по скайп. Будете готовы  - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт