спрашивает: Айзада (Москва)
Я вышла замуж когда мне было 17 лет, и я ни чего не знала о любви, о том как жить дальше, потому что меня выдали замуж против моей воли.
Сейчас я разведена и у меня есть ребёнок. Я до сих пор не могу забыть плохие времена с ним. Мы ругались и он меня бил и т.д.
В данный момент я не могу с кем-то встречаться или снова выйти замуж, потому что мне кажется что не могу сделать кого-то счастливым. Мне нравится один человек, но не могу определиться могу ли я быть счастливым с этим человеком?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Айзада.
Зная о Вас только историю, ни один психолог, я думаю, не возьмется решить за Вас, будете ли Вы счастливы с тем человеком, что Вам нравится. Но каждый психолог, как впрочем и я, может предложить Вам работать над темой.
Работать над темой - значит записаться на консультацию (в онлайн формате). Значит отвечать на вопросы, и не столько психологу, сколько самой себе. Значит действительно пытаться решить что-то для себя.
И такая работа, как правило, ведёт к изменениям. К изменениям в жизни клиента. К изменениям в личности.
Если вы готовы работать, решать, меняться - приглашаю Вас на консультацию.
Работаю я в формате онлайн, в разных его вариантах: переписка, аудиозвонок, видеозвонок.
Мы согласовываем удобное время, когда у Вас будет возможность уединиться. чтобы ребенок не отвлекал, чтобы никто не вошёл внезапно в комнату. Одним словом, мы создаем безопасное пространство, такое же, как если бы Вы пришли ко мне в кабинет.
Я желаю Вам успеха. Вы уже начали решать что-то для себя, вынеся эту тему в качестве запроса.
Буду рада помочь.
С уважением,
Наталия Автушенко
Велисвет-терапевт, психолог
Ведущая тренинга "Измени сценарий своей жизни".
Психолог
Айзада, у вас много тревог, сомнений  и переживаний. И - мы с вами могли бы об этом  поговорить! Такая работа возможна как очно, так и по скайп. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Айзада, здравствуйте.
Сочувствую Вам... Конечно после того, что и замуж выдали против воли, и муж проявлял по отношению к Вам эмоциональное и физическое насилие, очень сложно снова кому-то поверить.
Вы пишете, что не сможете сделать кого-то счастливым... А про себя не помните. Невозможно сделать счастливым кого-то в ущерб себе. Будете счастливы Вы, будут счастливы и с Вами рядом.
Что делать? Проработать свои страхи и то что было, с психологом в личной терапии.
Приходите, Skype, WhatsApp
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Айзада, здравствуйте!
Вы пострадали от психологических травм, которые получили, когда жили с мужем -тираном. Однако и до замужества Вы пострадали, верно? Ведь если Вас выдали замуж против воли, то это говорит о том, что не разрешено было принимать самостоятельно решения, Ваши желания не учитывались. Сейчас последствия всех травмирующих событий Вы наблюдаете, обида на бывшего мужа, может еще вина или стыд, от этого мысли, что не можете сделать кого-то счастливой , ощущение, что не достойны счастья.
Айзада, очень желательно работа с психологом, лично или онлайн, чтобы распутать клубок эмоций, которые идут из детства и позволить себе быть счастливой.
С уважением,
Елена