спрашивает: Юлия (Санкт-Петербург)
Три года прожила с мужчиной, последний год перестал обращать внимание на меня. Последний месяц пыталась активно обратить его внимание на себя. В ответ устраивал скандалы. Привело все к тому что разошлись. У меня двое детей от предыдущего брака,сил жить дальше нет. Не могу заставить себя жить. Хочется просто умереть.

Ответы и советы психологов
Психолог
Юлия, здравствуйте.
Если все настолько плохо, что хочется умереть, то тут нужна полноценная личная терапия с психологом.
Зачем терапия?
Чтобы не только пройти через горевание от утраты этих отношений, но и вернуть себе самооценку и самоценность. Вернуть себе себя и свою жизнь. А так же радость от того, что этот мужчина которому Вы не нужны, ушел из Вашей жизни, освободив место новому.
Обращайтесь, будем работать. Skype, WhatsApp
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Юлия, здравствуйте!
Вы целый год жили с мужчиной, который не обращал на Вас внимание, теперь Вы расстались, возможно, что это естественный ход событий, что человек, который Вами не интересуется, не должен быть рядом с Вами.
Но Вы страдаете, значит, что-то ценное унес вместе с собой этот мужчина, о чем страдания Ваши? С чем так жаль расставаться ? Возможно, это надежды на то, что могла бы быть семья, возможно планы Ваши , а может сожалеете о том, что было когда-то давно, приятные моменты вместе пережили? Подумайте об этом, если это приятные моменты из прошлого, то они всегда с Вами, прошлое не вернуть, но в памяти оно остается. А если это Ваши надежды, так они только Ваши и к нему не имеют отношения, Ваши планы он бы не воплощал и это он Вам доказал своим поведением. А может это Ваши обиды на него, за то что не соотвествовал Вашим ожиданиям и он не искупил вину и потому так трудно отпустить?
Юлия, попробуйте отпустить свои эмоции, связанные с этим мужчиной. Если же самостоятельно трудно это сделать, обращайцтесь за помощью, записыайтесь на консультацию
С уважением,
Елена
Психолог
Юлия, здравствуйте.
Я сочувствую Вашему состоянию. Видимо, что-то в этих отношениях было для Вас очень важным.
Я предлагаю не опускать руки. Давайте вместе работать над темой. Искать куда же делось Ваше желание жить.
Я бы предложила консультации один-два раза в неделю. Обязательно бы включила в нашу работу медитацию, позволяющую создать ресурсное состояние.
Ну и проработать взаимоотношения тоже необходимо.
Напишите мне, у меня есть разные варианты работы и разная стоимость консультаций. Мы обязательно подберем подходящий для Вас формат.
С уважением,
Наталия Андреевна Автушенко
Психолог, Велисвет-терапевт,
Член Балтийской Ассоциации Транзактного Анализа.