спрашивает: Тимур (Москва)
Здравствуйте! Меня зовут Тимур и мне 20 лет. Ей 17 лет. Вкратце говоря, я человек занятой и далеко не из тех кто целыми днями сидит и у которых много времени на любовь и отношения. Но в 14 лет я встретил первую любовь и провстречался с ней 4 года и потом мы расстались из за патовых ситуаций, которые я бы не смог изменить. И 4 месяца назад познакомился с девушкой на работе) И так получилось, что работали 2 месяца постоянно был стресс крики, работали в сфере обслуживания (Я Бармен и админ, она официанткой) . И просто потом еле еле её уговорили поехать выпить отдохнуть, и просто за 4 часа успели и наобниматься и первый поцелуй. Просто симпатия была настолько сильной, что у нас был месяц просто идеальный душа в душу. И начался карантин и мы можно сказать 2 месяца не видимся уже, у меня проблемы с бизнесом и я был часто злой и она вместо того чтобы иногда утешить наоборот лила бензин в огонь и были ссоры. Скажу как было в начале она всегда всем говорила что её отношения закончились 3 месяца назад, и она не хотела заводить новые на перебой. Но тут уж извольте получилось внезапно. И за время карантина было много всего к примеру. У меня были поминки и я ходил очень подавленый и злой (И она мне звонила, а я не мог ей сказать и пошли сообщения Что ты не пишешь итд Не пиши мне больше) И я чуть первый раз с ней не разошелся. Но потом помирились. И недавно у меня подстрелили друга и в этот день она начала на меня гнать И я её заблокировал. Просто в чём она отличается от меня, у неё очень богатые родители и многое её позволяли и характер у неё такой, что она мать свою послала далеко даже вроде бы дралась, и ко всем относилась как к вещам. Избалованная одним словом. Но попался я, и семья очень можно сказать строгая и воспитанность была на первом месте. И да я у неё за спиной когда родители не могли ей ничего сказать, я их утешил что она со мной и познакомился. И они мне доверяли. Но тут недавно после случая когда я заблокировал мне надо было придти в себя. Она мне написала чтобы я шёл нахрен и что всё это время меня не любила, и всё это было мусором где мы возились и чтобы я отстал. Я не мог в это поверить и она меня все блокировала. Причём я ей говорил что мне надо было успокоится все говорили брось её но я не мог Я однолюб и редко с кем то встречаюсь. И тут писал и подругам. Но в итоге я добился своего я ей позвонил и полное было безразличие, и можно сказать она говорила Избавь меня от себя. И я не понимаю с его она такой стала, что повлияло? Но знаю что как я с ней перестал общаться, за отношениями я за ней и контроль иногда ввел и не позволял чтобы она проблемы себе устраивала. Но тут меня не было, она родителей послала далеко. Раньше я разрешал курить редко а щас спокойно и возле дома, пить начала и причём 3 день подряд и водку. Для её возраста это капздец. Но она мне говорила что она охладела, но даже были ссоры она сильно плакала. И я знаю когда у неё спросил ты меня любишь она через силу ответила что Да и было понятно. Может я себя тешу этим но не знаю, что делать? ? ( (Может ей кто то на уши присел. Потому что ездить она ко мне сказала больше не хочет, а к ней просит чтобы не ездил. И ненавидит моих друзей, за то что иногда когда мне очень плохо было она сочувствия не проявляла и они бомбили. Она вчера выразилась НУ Я СУЧКА Что ты хочешь? Я такая итд. А по плохому объяснить с руганью я не позволяю себе. Что делать? ? ? Помогите пожалуйста или если не выход как забыть? ? И вернется ли она? ? Или это период какой то? ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Тимур.
Можно ли спасти такие отношения с девушкой - конечно можно продолжать эти отношения и по качеству они будут точно такими же, потому что в данном случае похоеж, что встретились два эгоиста, рассматривающих партнера как объект для удовлетворения своих потребностей.
Может ей кто то на уши присел? - Мир слишком мал для того количества людей, которые на нем сейчас проживают, конкурентная борьба за право жить обостряется с каждым годом, рождаются теории типа  "золотого миллиарда", и точки зрения влиятельной части власть имущих для устранения излишков населения все средства хороши. Поэтому молодежи транслируются через поп-культуру идеи жизни как истерической тусовки обеузмевших от гормаонального всплеска на фоне хронического передоза самцов и самок, хорошо образованные в элитных школах и университетах мальчики и девочки из богатых семей изображают из себя рэп/поп-идолов и заваливают эфир треками с навязчивыми идеями типа " вы меня тут все зае... а я хочу на Бали, там где море тус", "а ты пошли его нах..", " ну а мне все пох..." , главное, чтобы не произошло - "девочка, танцуй" ... или изображают из себя психологов и психотерапевтов и заваливают сеть текстами в духе "школа стерв" , "школа мачо"...
Ваша девушка, определенно, регулярно слушает и воспринимает все эти "музыальные" и "информационные" помои как истину в последней инстанции и пытается жить по этим рецептам, ожидая "прилета бабочек"...
Вряд ли у вас есть ресурсы для того, чтобы остановить потоки, льющиеся из информационной помойки или привлечь к ответственности тех, кто заказывает эту "музыку" и обеспечивает для трансляции этой помойки радио и телевизионный эфир...
Вряд ли она понимает, что стала жертвой зловонных миазмов этой информационно-музыкальной помойки и, следуя этой дорогой, неизбежно проиграет в конкурентной битве за достойную жизнь, не сможет построить счастливые отношения, гармоничную семью, родить и воспитать в этой семье здоровое конкурентное потомство...
И, к сожалению, у вас нет практичеких шансов что-то существенно изменить в ее голове...
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Здравствуйте Тимур!
А вы манипулятор. Вы сами с девушкой вели себя как эгоист, да она вам и не подходит. Но вас заело ретивое, то есть вам стало обидно что вас бросили и начились страдания. Оставьте ее в покое. Вы не нужны друг друга, только ради ращвлечения. А вам могу абсолютно точно сказать - вы не готовы к отношениям с кем бы то ни было. У вас сложное отношение и желание управлять, а не идти навстречу. Вы манипулируете чувствами и своими и чужими. То одно не так, то другое. Вам сложно будет строить отношения, поэтому чтобы улучшить свое состояние и свои перспективы я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и вы поймете о чем я говорила. Отношения это очень интересно, но для этого нужны знания и позитивный опыт, а вы в этом отношении не имеете ничего и вам нужно учиться. Думаю вы можете обидеться, но я вас не обвиняю, я хочу помочь, потому что вы запутались. Жду вашего решения и письма с вопросами