спрашивает: Татьяна (Саратов)
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна,мне 29 лет. Последние пол года ощущаю внутреннюю агрессию ничем не обоснованную. Работаю над собой, над своими установками, детскими травмами, проработала отношения с родителями. Но никак не могу проработать отношения со своей родной тётей. Человек она не благородный, может и оболгать и козни состроить, нет в ней любви, даже чувство сопереживания к близким нет. Она инфантильна, ведёт себя как капризный ребёнок,ей 50,любит выпить,сплетничать,замужем не была, очень завистлива. Вроде в сердцах нет к ней ничего, а в голове из ни откуда появляются навязчивые мысли, как фантазии,только негативного содержания, что она хочет зло сделать, вред причинить. Это может быть ОКР? Я понимаю головой,что это всего лишь мысли. В детстве она меня часто унижала, называла "выродком",за хорошие дела и поступки обесценивала, нарушала мои психологические и интеллектуальные границы.... Я по своей жизни всё прячу, всё в тайне держу и ещё у меня закрылся голос, я боялась петь и даже себя показывать на все 100%. Это из-за неё. Театр и творчесво помогли расскрыться. Я хочу быть свободной. Я потом из-за неё работала над своей самооценкой очень долго. Как мне себе помочь? Как мне стать свободной личностью? У меня нет ненависти к людям, к врагам, родителям, к другим родственникам.... Я стараюсь жить по принципу Любви. Вот только с ней у меня затык. Это детская травма, от которой я бью с яростью подушку. Но ненависти у меня к тёте нет. Ненависть вызывают мысли. Есть лишь негодование за её поступки. Не могу добраться до корня проблемы, помогите! Раньше со мной этого не было.Она могла меня в лицо унижать,я сдерживалась. Это как сплыло с глубокого дна моего подсознания, после того,как стала работать над собой. Может это причина долгого воздержания обид?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
Ваши мысли пришли из области запретов и конфликтов. Они просто не были завершены и образовался комплекс в сознании и теле и прочно сидит не давая двигаться свободно энергии свободы и любви. Эту женщину надо понять на 100% это значит не только мысленно представлять ее негатив, но и найти, а это сложно ее позитив. Для этого можно использовать и другие источники - гороскоп, тестирование ваших отношений. Вам нужны истинные знания что за человек эта женщина и ее подобия и какой урок они вам несут в жизни. Это не просто - приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы вместе это сделаем. Первая консультация бесплатна Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! То, что Вы испытываете сейчас - это нормально! Вы сталки работать с собой, со своими границами, своими травмами, и постепенно прорабатывая, Вы, словно, снимаете слой за слоем, подбираясь к источнику. Ваш источник того, что Ваша личность стала иметь ограничения связан с тётей, с её оценкой, отвержением. Есть ситуаций, когда Вы были ребёнком, сталкивались с ней, с её отвержение и не знали как реагировать, Вы адаптировались так, как могли - стали скрывать себя, закрывать себя от неё, но получилось так, что Вы стали скрывать себя от всего мира. Те чувства, которые есть сейчас внутри Вас - это чувства того ребёнка, которым Вы были - тогда раньше, Вы не могли разрешить себе проявить себя и свои чувства - обиду, злость, гнев, ненависть, не могли ответить. Сейчас - Вы это делаете. Т.е. это отсроченная реакция внутреннего ребёнка. Вам предстоит проработать ситуации, связанные с тётей, позволить своему внутреннему ребёнку отреагировать на тётю, т.е. проработать свои воспоминания, но уже с другой позиции, освобождая себя постепенно от того плена, который выстраивался вокруг Вас.
Татьяна, если решитесь - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!