спрашивает: Любовь (Москва)
Нужна помощь, разобраться в ситуации. Возможно я что-то не правильно понимаю, а со стороны видней...
Замужем, двое детей погодки 10 мес и 1г 11мес и две дочери мужа от первого брака.живут с нами, периодически живут у своей мамы.
Проблемы взаимоотношения с ними.
Муж как-то сказал, на мой вопрос кто я?, ты член семьи... А семья у него с девочками, только без мамы.(это его слова, в контексте разговора-ссоры)
Не могу выстроить нормальные отношения с мужем. Срываюсь на детей.
Все сложно, я сама уже не вывожу ситуацию муж-семья-маленькие дети-дети мужа-мой внешний вид...

Ответы и советы психологов
Психолог
Любовь, добрый день!
Как было изначально, когда вы только съехались с мужем? Из вашего сообщения можно сделать вывод, что проблемы как раз не во взаимоотношениях с дочерьми от первого брака, а ваши с мужем. А как вы определяете вашу роль в своей семье? Ситуация, дествительно не простая, на руках двое малышей. Не написали сколько лет дочерям. Чтобы разобраться нужно больше информации. Я семейный психолог, работаю с клиентами индивидуально, с парами, с расширенными семьями, любой состав, в зависимости от ситуации. Пишите, если хотитет разобраться с ситуацией.
Психолог, семейный психолог
Любовь, здравствуйте!
Если Вы срываетесь на детей6 хотя я понимаю, что не хотите этого делать, а просто не справляетесь с эмоциями, то скорее всего, у Вас эмоциональное выгорание. Вы устали морально, вымотались, возможно и физически устали.
Сложно выстраивать отношения при эмоциональной нестабильности, нужно одновременно в нескольких направлениях работать:
- находить способ отдыхать, высыпаться, насколько это возможно, входить гулять
- учиться справляться с эмоциональным выгоранием, учиться справляться с эмоциями, здесь нужна помощь психолога, потому что Вам нуна новая модель поведения, а это парная работа, самостоятельно затруднительно выявить свои ошибки и исправить их.
- выстраивать новые взаимоотношения с мужем и с детьми. Смотреть, какие слова и какие действия сближат вас, а какие наоборот, и желать выводы. Для анализа тоже хорошо бы прибегнуть к помощи психолога
С уважением,
Елена