спрашивает: Андрей (Москва)
Добрый день. Ситуация такая - сложился любовный треугольник, сделать выбор не могу. Ситуация вроде бы простая, между тем как то все сложно и не просто в эпоху эпидемии....

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Андрей - выбор - всегда дело сложное. И  понятно, что вы как человек оказавшийся в ситуации выбора - страдаете. Всегда есть и свои плюсы и свои минусы  и в том и в ином  варианте выбора, а ещё и - "моральные страдания". Важно чтобы человек с кем вы будете советоваться  не тянул бы вас в какую-то сторону, будучи движимым собственными непроработанными жизненными ситуациями и внутренними конфликтами а помог вам сформировать ваше собственное решение.
Я могу вам помочь. На время карантина такая работа  возможна по скайп. Когда будете готовы  - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Андрей,
Часто ли вы по другим поводам мучаетесь выбором (с одной стороны, с другой стороны)? Если часто и по другим поводам у вас возникает "треугольник" мук выбора, то это невротическая реакция, то есть порожденная бессознательным конфликтом между вашими вытеснененными и бессознательными желаниями и запретами , и суть такого невроза - не дать принять решения никакого. Если же у вас нет таких навязчивых сомнений по другим поводам, то остается делать ваш любовный  выбор либо на основе рацио , либо же на основе симпатии.
С уважением,
Роман Волков