спрашивает: Екатерина (Воронеж)
Добрый день. Встречаюсь с молодым человеком (далее - МЧ) уже больше 3-х лет. У нас прекрасные отношения, взаимная любовь. Но мама молодого человека (как и его папа) была беспричинно против наших отношений (это выяснилось не сразу, а примерно спустя 1,5 года знакомства с молодым человеком). Она всячески показывала мне свое отношение (писала, звонила, высказывала свое мнение насчет наших отношений в грубой форме). Ее сын (мой молодой человек) пытался с ней поговорить, но это не помогло. Полгода назад мы стали с МЧ жить вместе. Мы переехали от родителей - он от своих, я от своих. Тем самым он показал своим родителям, что мы будем вместе, несмотря на их мнение. Они продолжили общаться, но ежедневно я слышу разговоры МЧ с его мамой по телефону, и мне становится обидно, я понимаю, что ревновать его к маме глупо, но не могу забыть всё, что она мне причинила. Мне больно каждый день это слушать, думать об этом. Я начинаю раздражаться при любых упоминаниях о его родителях. Я не знаю. что с этим делать и как мне быть, как забыть обо всем том, ведь мы с МЧ любим друг друга. Но прошлые обиды не дают мне покоя. Я чувствую, что его родители до сих пор плохо ко мне относятся, но сейчас просто делают вид, как будто их сын живет один, а не со мной.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Екатерина!
Вы живете отдельно и правильно делаете. Вашему МЧ необходимо отстаивать свои границы перед родителями. Они не должны вмешивать в Вашу жизнь. Вы не сможете насильно понравится им, но сделать так, чтобы они не вмешивались в Вашу жизнь - можете. Если Вы взрослые и поступки у Вас должны быть взрослых людей, не зависящие от родителей никаким образом, они не должны влиять на Вас никак. Да, общаться, видеться, Вы можете.
Вы переживаете, что Вы не соответствуете ожиданиям родителей МЧ. Примите это. Вы и не обязаны соответствовать их ожиданиям. Каждый родитель видит рядом со своим ребенком свой идеал, который находится у них в голове, но их ребенок - это другой человек со своими взглядами и потребностями.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию , ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Во-первых, не стоит маму мужчины впускать в отношения между Вами и разрушать их. Вам необходимо научиться выстраивать границы в отношения.
Есть Вы и молодой человек - Вы строите отношения с ним - это Ваша с ним жизнь. И Ваши отношения не должны стать каким-то доказательством для кого-либо. Не нужно ждать разрешения или одобрения с чьей-либо стороны.
Т.е. не вносите маму мужчины в отношения между Вами.
Во-вторых, разрешите маме мужчины отвергать Вас. Причина не в Вас, а внутри неё. Вы для матери угроза - она теряет своего сына, контроль над ним, пытается вернуть обратно его в свою семейную систему. Т.е. ДО Вас, ДО отношений в его семье были уже привычные отношения,у каждого своя роль и функция, НО сын выходит из семьи, вступает в отношения и получается, что всё внутри их семьи рушится. Мама пытается вернуть сына и контроль над ним, ею движут её эгоистичные цели, вернуть себе спокойствие. Это не личное отношение к Вам, а отношение  в первую очередь к своему сыну и к его жизни!
Поэтому, разршеите ей отвергать Вас, игнорировать. Вам тоже нужно определиться с дистанцией с ней, проводить границы, чтобы чувствовать себя более защищенной. Снимите с себя ответственность за то, что испытывает его мама, папа - это их чувства и они никакого отношения не имеют к Вам!
Екатерина, если решитесь более прицельно разобраться - может есмело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!