спрашивает: Юлия (Москва)
Доброго времени, тревогой и паническими атаками страдаю очень давно. Специалисты назначали таблетки ,я их пропивала, но кроме затуманенного мозга особо изменений не видела. Панические атаки практически прошли или я научилась с ними справляться (одно из двух),но появились навязчивые мысли ...если что-то где то кольнет или заболит. .все у меня рак .Я прошла кучу обследований и я здорова,но недавно переболела тонзилитом и у меня от него воспалилася зуб и увеличились лимфоузлы....все вроде банально,но нет..мой мозг упорно крутит мысль ,что я больна раком ,поэтому они увеличились.Идиотизм полный,но мысли не уходят и так по любому поводу ..как перестать уже издеваться над собой ?Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Юлия, здравствуйте.
Как уже перестать издеваться над собой?
Прийти к психологу в личную терапию. И разобраться со всем проиходящим.
Таблетки они ведь не разбираются с причинами происходящего, а лишь только глушат то ,что происходит.
Панические атаки, это как крик психики- помогите, распутайте то ,что во мне накопилось.
Панические атаки отступили, а причины как были, так и остались, вот и перешли в страх заболеть неизлечимым заболеванием, что на самом деле, про замаскированный страх смерти.
Приходите, в личную терапию, будем разбираться.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Юлия, у вас развивается невроз, беспричинные панические атаки - это первый этап невроза, а вот фобия - это уже второй этап невроза, то есть когда паническая атака находит вроде как причину страха. Причина неврозов наше бессознательное, в виде фобий , навязчивостей вытесненный болезненный и конфликтный психический  материал через защитные барьеры пробивается на уровень сознания. Вам крайне желательна интенсивная психоаналитическая психотерапия, которая и поможет вывести в сознание этот травматичный вытесненный материал и фобии постепенно исчезнут.
С уважением,
Роман Волков
Психолог
Добрый день Юлия!
"Очень понятная и знакомая ситуация".
Панические атаки практически прошли или я научилась с ними справляться (одно из двух),но появились навязчивые мысли
Знаете, как говорится - "вода дырочку найдёт". Сами по себе ПА - это как правило - "из-за отсутствия внутреннего поддерживающего объекта". Я не знаю, насколько глубоко  имеет смысл вам в сообщении углубляться  в детали, насколько вам это вообще интересно  - но с психоаналитической точки зрения тут многое очень понятно. Я работаю и с тревожными расстройствами, и с психосоматикой - ваша ситуация - действительно вполне во многом понятна.
То есть - не будучи решённой и проработанной на глубинном уровне ваша проблема, ваша тревога - будет раз за разом - "находить новый выход и способ подпортить вам жизнь". Но - в психотерапии  можно добиться достаточно значимых изменений, "начать жить - а не существовать".
Такая работа возможна как очно, так и по скайп. Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Всё верно, такие состояние может диагностировать только врач-психиатр, он же назначает лечение. То, что сейчас происходит с Вами - это навязчивые мысли, ипохондрия, но и с этим Вам тоже нужно обратиться к врачу-психиатру, чтобы он назначил лечение или скорретикровал схему. Дело в том, что психолог - не врач, не может оценить состояние, поставить диагноз, обсуждать лечение или рекомендовать его. Вам стоит не упускать время, а обратиться к врачу!