спрашивает: Евгения (Москва)
Скажите пожалуйста, если я мало знакома с человеком (мужчиной), но часто по работе видимся и чувствую, что близки и тянет к нему и я ему нравлюсь. Но перестала его видеть, т. к. не работаем вместе, а теперь при встрече с другими мужчинами постоянно ловлю себя на мысли, что очень хочется к нему и увидеть и поближе познакомиться, это уже долго длится пол года, даже не видя его. Мне психолог хороший подсказал, что не стоит путать отношения с работодателям, это сложно будет мешать работе и процессу развития организации. Что делать, не может выйти из головы.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Евгения, здравствуйте!
Вы испытываете влюбленность, а поскольку мужчину, в которого влюблены, не видите, начинаете вспоминать о нем, при встрече с другими мужчинами.
И поскольку, с мужчиной этим , вы близко не знакомы, то больше додумываете качеств, чем есть в нем реальных. Так всегда, чем больше расстояние, чем реже встречи, чем больше недосказанности, тем больше места для фантазии. Потому, по сути, вы влюблены в свою фантазию.
Евгения, стоит подумать, почему вы оказались больше в своих фантазиях о мужчине, а не в реальности? Если хотите сказать мне о том, что это не в вашей власти, я не соглашусь, ведь изначально вы были не на расстоянии, но это не помогло Вам завязать более близкое знакомство с понравившимся мужчиной.
Значит, есть у Вас внутреннее препятствие для близких отношений, потому Вы все больше и все чаще в фантазиях. Так для Вас безопаснее. Вы боитесь близости, а вернее, так сильно боитесь отвержения, что проще не сближаться, верно? А быть на расстоянии и вздыхать по "своему " мужчине.
Если готовы изменить это, справиться со страхом и начать строить реальные отношения, в которых вы с партнером заботитесь друг о друге, обращайтесь на онлайн консультацию. Буду рада помочь
С уважением,
Елена
Психолог
Евгения, здравствуйте!
Ваши чувства подсказывают Вам, что этот мужчина обладает качествами, которые Вам импонируют. Возникло чувство влюбленности и Вам стало нравиться в нем что-то: фигура, лицо, глаза, улыбка, жесты, голос.
Знаете, чувствам не прикажешь - что на работе - нельзя - а в другом месте - можно.
По статистике очень много близких отношений - возникают именно в рабочем пространстве, потому что люди могут увидеть друг друга, понять поближе и вследствие этого возникает безопасная дистанция.
Советую Вам продумать шаги и познакомиться с этим мужчиной, а вдруг это "Ваш человек"?
Обращайтесь ко мне, буду рад помочь Вам в этом "личном деле".
Руденко Александр Станиславович, семейный психолог
Очные/он-лайн консультации в Санкт-Петербурге - индивидуально и профессионально.
Психолог
Евгения, можно поговорить - "чем  же зацепил вас так сильно  этот человек". Да, как правило - "лучше не вступать в романтические отношения на работе", но всякое в жизни бывает - и если это "ваш человек" - то за такого  нужно "хвататься обеими руками и жить с ним долго и счастиво"  (и я знаю немало  прецедентов счастливых браков "наработе").
Давайте поговорим об этом более подробно? Такая работа возможна как очно, так и по скайп. Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Вам никто не может сказать, что испытывает к Вам мужчина, но Вы видите его через призму своей влюбленности и зависимости. Вы додумываете его мысли, интрепретируете его действия исходя именно из такого восприятия мужчины. НО тем самым, Вы сами взращиваете и поддерживаете внутри себя эмоцональную зависимость с ним. Между Вами на самом деле НЕТ отношений и Вы просто стоите на месте, создавая вокруг себя иллюзию и испытывая влюбленность и боль от нереализации и страх от того, что Вы не хотите столкнуться с реальностью, ведь тогда, все те иллюзии, которые Вы создавали просто разлетяться, поэтому Вы их и храните, НО - Вы крадете у себя свою жизнь, реальность, настоящее. Вы выбираете мужчину и отношения, которых нет - это может говорить о том, что Вы боитесь отношений, а такие отношения, иллюзорные, на самом деле самые безопасные для Вас, потому что их нет. И потому, что в своих фантазиях Вам не придется сталкиваться со всеми своими страхами, связанными с отношениями - страх отвержения, боль разочарования, беспомощность и беззащитность!
Вам нужно определиться - чего Вы хотите? Узнать, что он испытывает и дать себе возможность встретиться с реальностью или убегать дальше внутрь себя?
Евгения, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!