спрашивает: Мила (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, мне снится один и тот же сон на протяжении месяца:
В первый раз во сне я оказалось с мамой, мы пришли к бабушке домой ( она давно умерла, но во сне была жива) , мы пришли в ее дом, чтобы куда забрать, на столе было ее прощальное письмо, она написала:
«Ухаживайте за моим котом и квартирой»
В доме было какое неприятное чувство, как будто висело что-то зловещее в воздухе. Мы с марсов остались дома, бабашку дожидаться или вещи собирать, вообщем дотянули до вечера. Ждём бабушку, мы не могли поверить что ее больше нет.
И тут заходит какой-то тип подозрительного вида, и мы вспомнили что не закрыли дверь, я хотела ее закрыть посмотрела в глазок, а там ещё 4 человека стояли.
Они завалились все в квартиру, потом удерживали нас и требовали выкуп уже за нашу свободу. И в этот момент мы поняли что они завалили бабушку
На протяжении сна была ощущение беспомощности и уязвимости. Потом я проснулась сон оборвался
Сон номер 2
Я снова в этой квартире. В этот раз эти же преступники захватили маму, но я как -будто была там в теле мамы. Я помню что у меня был телефон, я хотела позвонить, но не знала как шепотом вызвать полицию, сон оборвался
Сон номер 3:
Я снова в этой квартире, пришла забрать вещи и уже заканчивала, как эти преступники ввалились в квартиру, но уже с другими жертвами, а я оказалась снова в плену, у меня был телефон, но он лежал в сумке, рядом со мной были другие люди и я не могла им воспользоваться.
И я снова оказалась в плену
Что может означать этот сон?

Ответы и советы психологов
Психолог
Мила, здравствуйте.
Любой сон нужно трактовать вместе со сновидцем, задавая какие-то дополнительные вопросы, чтобы не было привнесения своего личного.
Однако, одно видно, что Ваше бессознательное сигналит Вам о том, что в нем скопилось много нерешенных проблем связанных с личными границами и коммуникациями с людьми. Что Вам сложно просить и принимать помощь.
"Ухаживаете за моим котом и квартирой"- у Вас во всех снах, история связана с квартирой, а дом, квартира в сновидениях, это Вы сами, Ваше тело, Ваше бессознательное, которое как видно из этой фразы хочет помощи и ухода за ним. Кот может быть про мягкость, гибкость, хитрость и свободу.
Вы снова и снова в плену, у Вас нет личного пространства, словно кто-то решает как Вам жить, а не Вы сами.
С уважением, Елена