спрашивает: Ольга
Последнее время мне очень часто снятся дурные сны. Будто я с кем то ругаюсь, пытаюсь что то доказать, а после начинаю жутко кричать и бежать куда-то спиной. Сны разные, но характер один. Еще на неделе снился сон про то что папа умер (никогда его не видела), а я хотела увидеть его и разрыдалась, проснулась в слезах и плакала все утро. Это нормально или стоит принимать какие то препараты?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ольга, здравствуйте.
Когда снятся кошмары, это значит, что в Вашей жизни, а точнее в Вашем психическом пространстве, много неразрешенных проблем.
Вы бежите куда-то спиной, это о том, что Вы никак не можете отпустить прошлое и вместо того чтобы двигаться вперед, понимая куда и зачем, Вы смотрите назад и в итоге нормального движения не получается. Причем Вы не просто идете, а бежите, что говорит о том, что Ваша психика хочет уже давно быть в другом месте, а голова ей мешает.
Препараты могут снять тревожность, но проработать то что происходит в Вашем психическом пространстве, они не смогут, как и развернуть Вас лицом к Вашему настоящему и будущему, для этого нужна личная терапия с психологом.
Обращайтесь, с уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Ольга, здравствуйте!
А где панические атаки? По Вашему описанию, я их не увидела. Сон можно проанализировать, на индивидуальной консультации, полагаю, что у Вас внутренний конфликт, возможно, боитесь чьей-то оценки. Можно выяснить это и найти решение.
С уважением,
Елена