спрашивает: Алина
Здравствуйте, хочу найти решение в своей ситуации. Я почти год встречаюсь с мужчиной который меня старше на 15 лет. Мне 24 ему 39. Нам очень хорошо вместе. Но последние три месяца мы постоянно ругаемся. Я финансово не стабильна, пока строю карьеру, денег еле хватает на себя . Он мне никак не помогает деньгами, кроме оплаты жилья(совместно живём ) и продукты. Я делаю все по дому, готовка уборка,работа. Жениться он не готов, только в случае если я забеременею. Меня это ситуация не устраивает.
Сейчас решаю вопрос с правами на вождение, опять же все сама. Пошла речь о покупке машины в кредит. Сначала он согласился быть гарантом, теперь он против... Я вроде и сама вижу выход из ситуации, но я люблю этого человека. Хочется решить, как поступать дальше, стоит ли уходить из этих отношений?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алина!
Для ваших отношений характерно незавершенность и отсутствие перспективы. Слишком все туманно и не понятно почему вы вместе. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и подумать вместе о принципиальных вещах которые вы  хотите понять и найти оптимальное решение в котором вам станет самой все абсолютно ясно. Сейчас вы получаете главные уроки жизни и становитесь взрослой и самостоятельной - у него же другой этап в жизни и ему не до вас. Поэтому и много вопросов - как быть и что вместе делать. Приходите - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте,Алина.Хоть он и старше,намного,но по зрелости Вы выше,а он инфантилен,к сожалению.Вам придется,быть для него локомотивом.Или,мамой для маленького мальчика.Вы имеете право его любить.Но,придется всю жизнь ему вытирать нос Вашим платком.Это указывает на Вашу заниженную ценность.Мужчин,которые сами все делают,наверное,Вы боитесь,так как,не высоко цените себя.Если Вы готовы быть жертвой отношений,ничего не меняйте.Если хотите гармонии,поддержки,взаимности,работайте над своей ценностью,что бы стать уверенной в себе, или обращайтесь к специалистам.
Психолог
Добрый вечер, Алина!
Вы привязались к мужчине, Вы живете вместе, но он не готов взять за Вас ответственность, не готов помогать решать Ваши финансовые проблемы, не готов жениться на Вас (только при условии). У Ваших отношений, очень много того, к чему мужчина не хочет быть готовым. Вы решаете все вопросы самостоятельно, но надеетсь на него, как на мужчину, но не получаете взамен ничего.
Изменить мужчину может только сам он, если этого захочет. На данный момент видна противоположная картина, мужчине удобно с Вами, он за Вас не отвечает, все свои проблемы Вы решаете самостоятельно, он в них не учавствует.
Вы молодая девушка и Вам хочется больше внимание, заботы, помощи от мужчины, далее, Вам хочется создать семью, а не быть просто девушкой.
Стоит поговорить с мужчиной и обозначить сроки и есть ли Вас смысл ждать того, чего Вы, возможно, не дождетесь.
Подумайте и проанализируйте Ваши отношения, ведь Вам пока 24 года и Вы тратите свои счастливые годы на человека, который рядом с Вами сейчас.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему или обращайтесь на этом сайте.
Психолог
Алина, здравствуйте!
Вопрос Ваш, хоть и понятный, но не простой.
Понимаете, это невозможно предложить вам однозначный ответ.
Во-первых, любое решение может быть только вашим и исключительно вашим.
Во-вторых, чтобы вы могли понять своё решение в этой ситуации, необходимо разобраться с некоторыми вопросами, например, с вашими чувствами, с вашими ожиданиями, с вашими личными целями и вашими совместными целями, найти плюсы и минусы ваших отношений для вас, и многое другое необходимо прояснить.
Тогда вы сможете понять своё решение.
Это тема для  индивидуальной полноценной оплачиваемой консультации.
Если решитесь, то приглашаю Вас к себе на консультацию, напишите заявку на консультацию, и я вам отвечу.
Будет результат.
С уважением, Суслова Елена.