спрашивает: Станислав (Самара)
Здравствуйте. Хотел поделиться своей проблемой. Я в отношениях с девушкой почти год. Получилось так, что она жила по соседству, видел её иногда но знаком с ней не был. Всегда считал её такой светлой и доброй, познакомился и понял что был прав) она оказалась очень доброй и я не верил своему счастью. Я слышал от неё такие тёплые слова, какие мне никто никогда не говорил за мои 28 лет(кстати она на 5 лет старше). Я ей тоже всегда говорил о своих чувствах, и ей это было приятно.Дарил ей подарки и в целом у нас были очень хорошие отношения. Спустя примерно полгода я остался без работы, она тоже, плюс у неё начались проблемы со здоровьем (небольшие), мы почти перестали видеться(раз в неделю в среднем), и никаких тёплых слов от неё, да и вообще, она редко стала писать или звонить мне первой. Когда я завёл речь об отношении в целом, мы сильно поругались, потом опять такое было. Она аргументирует свое настроение в целом и отношение ко мне проблемами со здоровьем и потерей работы(!!!), хотя к подругам она ездит как и ездила. Вариант с изменой не рассматриваю, т. к. знаю на 1000% что я у неё один. Думаю что сильно ей открылся, т. к. она в этом плане очень холодная. И ещё моя большая проблема - я всегда ей пишу, когда она не отвечает звоню. Не хочу звонить ей и писать первым, надеюсь на то что она вспомнит обо мне и позвонит, но Не Могу. Что посоветуете в данном вопросе, как себя повести и как заставить себя ей не писать? (если это вообще нужно). Большое спасибо, очень жду Ваш совет и заранее благодарен.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Станислав!
У вас проблема не в девушке а в том что вы идеализируете отношения и для вас на первом месте стоят не мысли, , а именно благородные и красивые чувствва и переживания. Это ближе к иллюзорным отношениям и вы в практическом смысле мало чего добиваетесь. Я согласна, что счастье - одно из самых важных составляющих в жизни и без него нет смысла ни в жизни , ни в отношениях, но есть море других вещей которые вы не реализуете, не даете это своей девушке и ей стало скучно, потому что в жизни ей нужны и другие вещи. Я никого не обвиняю, это просто такой возраст, но хотела бы вам помочь обрести истинную силу и смысл в жизни и отношениях. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы сможем вам помочь. Не волнуйтесь, это легко. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Станислав, конечно в любых отношениях всегда должна быть на первом месте честность и открытость. Поэтому важно понять почему вы поругались, из-за чего произошел конфликт и полностью ли он исчерпан.
Вы всегда можете ей сказать, что хотите поддержать ее и спросить, как Вы можете это сейчас сделать?
И в то же время следует помнить, что потеря работы, а уж тем более здоровье - это всегда большой стресс для многих людей. И все мы по-разному его переживаем. И кому-то в этот период проще и комфортнее получить поддержку от подруг.
С уважением,
коуч и психолог
Климычева Марина
Психолог
Станислав, здравствуйте!
Вы задали вопрос, как сберечь отношения с девушкой. Но, судя по вашему сообщению, Вы именно это и делаете.
Всё правильно делаете для, того, чтобы сберечь отношения с девушкой.
С уважением, Суслова Елена.
Если вы хотите получить более конструктивные рекомендации, и у вас есть какие-то сомнения, то приглашаю вас к себе на консультацию. Напишите заявку, и я отвечу.