спрашивает: Наталья (Красноярск)
Рассталась с мужчиной, у него другая теперь, эта мысль мешает идти дальше. У меня никого нет, может это просто зависть, что у него все хорошо. Тогда как от этого избавиться? Он был моложе меня, его взгляды на жизнь меня не совсем устраивали, был женат два раза до меня, есть дети, им не помогает. Это тоже коробило. Всегда делал все по-своему. Отношения начались со случайного секса под алкоголем. Может я вцепилась в него от одиночества? Помогите разобраться

Ответы и советы психологов
Психолог
Наталья, здравствуйте.
Вы и сами понимаете, что этот человек Вам не пара: "его взгляды на жизнь меня не совсем устраивали, был женат два раза до меня, есть дети, им не помогает. Это тоже коробило. Всегда делал все по-своему. ", но при этом не можете отпустить его в своих мыслях, завидя, что у него есть отношения, а у Вас нет, словно Вы хуже него...
О чем это? О созависимости, о страхе быть одной, о заниженной самоценности...
Что делать? Возвращать себе свою ценность, учиться быть интересной для себя в первую очередь, учиться заботиться о себе, уважать себя. А сейчас отгоревать, что отношения не сложились понимая, что с таким человеком очень хорошо, что они не сложились. Горюя можно плакать, злиться и проживать всю гамму чувств и эмоций, для чего хорошо бы завести отдельную тетрадку, в которую писать все, что чувствуете, все что хотите ему сказать. И обязательно давайте себе поддержку, хвалите себя, балуйте себя.
Прорабатывать созависимость и возвращать самоценность, лучше конечно с психологом.
Обращайтесь. С уважением, Елена
Психолог
Да, вполне может быть  всё именно так как вы и описываете. Давайте поговорим, я могу вам помочь разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Наталья!
Этот молодой человек приходит в жизнь женщин чтобы поднять в их душе бурю и уйти. Он что-то вроде шторма и вас до сих пор штормит. Надо понять что-же реально вам надо изменить в себе и жизни, чтобы такие крючки больше не цепляли вас и не тревожили вашу мысль. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу первая консультация бесплатна.Мы все разберем и настроим вашу жизнь. Жду вашего решения и письма с вопросами