спрашивает: Евгения (Москва)
Что делать, если мы с моим молодым человеком каждый день ссоримся и перестали общаться так, как раньше?
До того, как началась самоизоляция, я и мой парень виделись почти каждый день. Очень редко ругались, даже почти никогда. И он часто писал, как меня любит и тд. А сейчас, во время карантина, он перестал это говорить, игнорит иногда, первый пишет редко, каждый день ссоры. Вчера мы с ним очень сильно поругались. Меня это очень сильно напрягает, хотя я знаю, что он меня любит. Даже сейчас мы из-за ничего поругались. Это нормально?? Помогите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Евгения!
Вы говорите что ссоритесь и сами не понимаете почему. Если это по разумным причинам - их надо понять и устранить, а если это претензии одного и другого к личности, характеру и поведению другого - это значит ваши отношения попали в кризис. Сейчас ваши отношения просто заражены негативным состоянием и из него невозможно решить эту проблему. Сначала надо перейти в ресурсное состояние хотя бы одному из вас обоих и начать понимать что реально происходит. Это как переход из болезни в здоровое состояние и решение с профилактикой проблемы изначально. В целом я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы определим ваше состояние и поможем вам вернуть собственное нормальное психологическое состояние и потом вы сами найдете проблемы и решите их вместе со своим парнем. НЕт нерешаемых проблем, нужны знания и опыт. Приходите Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Вам нужно понять - в чем именно причина и источник ссор между Вами. Не бывает ссор на ровном месте - что-то движет или Вами или им. Возможно Вы не видите причины, потому что для Вас происходит что-то нормальное, но ему это не нравится. О чем Вы говорите, как строите отношения? Вы сейчас сталкиваетесь с тем, что внимания к Вам с его стороны становится меньше, Вас это пугает, Вы пытаетесь вернуть это - НО - каким образом Вы это делаете? Обсуждаете отношения с ним? говорите о том, что он изменился, что мало внимания с его стороны,а  он защищается от Вас? Что испытываете Вы? Чего ждете от мужчины и от себя?
Евгения, Вам нужно понять причины - что происходит и почему! Разобрать какие между Вами отношения, как Вы контактируете, как развиваются ссоры. Когда Вы увидите что происходит, только тогда Вы сможете понять, что Вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию и отношения!
Евгения, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!
Психолог
Карантин - это "время стресса" - и это время  - "надо просто  пережить"!
Если хотите - можно поговорить о ваших чувствах и переживаниях с психологом. Будет попроще. Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт