спрашивает: Татьяна
У меня ужасные перепады настроения, при чем я могу заплакать в любой момент, обижаюсь без причины, есть моменты, когда ничего не хочется, а есть наоборот, когда есть какой-то прилив энергии, и я не чувствую рамок совершенно, но меня останавливает страх перед чем-либо, что я надумаю в этом состоянии, но оно очень редкое.
Я могу с утра проснуться сразу с агрессией, и бурей внутри меня.
Радости не ощущаю, делать ничего не хочется, хочется плакать и все. Эти состояния мне мешают спокойно жить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Татьяна.Перепады настроения указывают на сильный внутренний гнев и недовольство собой.Гнев может даже,не замечаться,так как,живет внутри Вас годами и стал привычен.Что бы сбалансировать Ваше настроение,сделать его позитивным,нужна ревизия Вашего характера.найти слабые места и исправить их.Например,Вашу ранимость,уязвимость,самокритику,обесценивание,зависимость от чужого мнения.И так далее.Все эти травмы,если они есть,идут с детства.Поэтому,сходу и быстро выровнять Ваше настроение не получится.Это продолжительная работа.Или,через силу воли(Вы начинаете сами себя контролировать и менять) или,через объемную работу с психоаналитиом,например,если не получится первый вариант,самостоятельный.Решайте,как Вам удобнее.И начинайте себя оздаравливать.
Психолог
Татьяна, здравствуйте!
Описанное вами состояние, как минимум, похоже на невротизацию.
И конечно, с этой проблемой и её причинами надо разбираться и пробовать уменьшать или убирать.
Но прежде, необходимо исследовать причины состояния и собрать анамнез (историю "болезни").
Причины могут быть самыми разными от психогенного характера (стресса), особенностей личностных черт, и до нозологической проблематики (наличии каких-либо заболеваний, влияющих на психику).
Разобраться можно только на консультации.
Если условия вас устраивают, приглашаю вас к себе на консультацию. Записаться вы можете через личный кабинет. Я отвечу.
С уважением, Суслова Елена.
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
Вы живете в негативных подсознательных незавершенных программах. Они существуют чаще всего как проблемы в прошлом и в основном в отношениях. Но не это главное. Существует от рождения у каждого ресурсное состояние и этого можно добиться, вернее найти его и жить не этими программами а живыми и счастливыми мыслями и чувствами. Просто по желанию не перейдешь из одного состояния в другое. Для этого нужны знания и позитивный опыт. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и вы изменитесь Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами