спрашивает: Алина (Пермь)
Добрый день, мне 20 лет. Несмотря на то, что нынешняя ситуация вынудила меня, как и всех нас, изолироваться, я недовольна каждым громким звуком!!! До карантина меня раздражали и пугали крики зрителей в телевизоре, я психовала, просила переключить, убегала в другую комнату, ходила по квартире с заткнутым ушами... Я этого звука боюсь с детства. Пробовала зимой сходить на университетскую дискотеку, убежала, испугавшись криков девочек.
А сейчас жарко, соседи вышли гулять, несмотря на запреты, и за окном постоянно орут чьи-то младенцы, так громко, хоть окно закрывай!!! Хуже ада! Но я ничего не могу тут сделать. До карантина если в электричке плакал ребёнок, я убегала в другой вагон. У меня в семье нет братьев и сестёр, и никогда не было. А пару лет тому назад я сама отругала чужого малыша за то, что он орал на весь пляж, оставшись один. Но это не помогло, конечно) Как мне перестать раздражаться по таким мелочам, если изоляция не помогает?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина! Вам нужно разобраться в чем может быть причина такого реагирования и восприятия на громкие звуки и шумы. Есть разного рода расстройства восприятия звуком и Вам стоит обратиться сначала к врачу, чтобы разобраться в том, есть ли физиологические причины такого реагирования, также обратиться и к врачу-психиатру, чтобы не упустить и иного состояния, при котором тоже могут быть подобные нарушения.
А уже после обследований и, возможно, НА фоне лечения, вы можете обратиться к врачу-психотерапевту, чтобы начать работать с собой и своим состоянием, понять его, понять симптомы, если есть какое-либо расстройство, проработать реагирование и совладание со своим раздражением, исследовать, что может стоять за раздражением.
Психолог
Здравствуйте Алина!
У вас есть негативная кризисная программа в подсознании которая считает что громкий звук угрожает вашей жизни или сопровождает какую-то другую угрозу в вашей жизни. Этот стресс вы получили в детстве или юности и сейчас не знаете истинную причину. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и найти причину и переписать эту программу с помощью сознательных установок чтобы перестать быть настолько ранимой. Так жить нельзя это некачественная жизнь Первая консультация бесплатна а потом решите сами. Жду вашего решения и письма с вопросами