спрашивает: Lela (Санкт-Петербург)
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть последствия у человека, потребляющего наркотик диэтиламид лизергиновой кислоты? Он может загубить человека?
Мой молодой человек зависим от него. Я прочитала в интернете, что он не может нанести вреда. Но ведь любой наркотик - это плохо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Lela! А разве он Ваш парень? Он говорит Вам, что ему не нужны отношения!
Вы не можете изменить его, заставить его бросить употреблять. Он — зависим и незрел. А Вы попадаете в плен зависимости эмоциональной от него, вернее от того плена, который Вы выстраиваете внутри себя.
Вы хотели бы с ним отношений, будущего, НО для Вашего с НИМ счастья Вам мешаютне только его привычка и его зависимость, ведь — это мешает только Вам, а не ему, но и ещё то, что ему не нужны отношения и он просто пользщуется Вашей зависимостью,а  Вы позволяете.
Вы пытаетесь найти ответ, что Вы можете сделать, чтобы стал другим, чтобы Вам было хорошо в отношениях с ним, чтобы это были именно те отношения, которых Вы ждете. Вы пытаетесь быть «спасительницей» — спасти его от его привчки для себя и для своего будущего, но Вы не учитываете одно — что Вы не можете изменить человека и заставить его быть другим. Он хочет бросать? Нет. Для него это важнее, чем отношения с Вами. А Вы загоняете себя в плен зависимости.
Постепенно «любовь» внутри Вас замещается на боль, разочарование и страдание и Вы стараетесь зацепиться за надежду, что может быть можно что-то сделать, тогда Вы будете счастливы. И Вы можете начинать тратить жизнь на эту гонку, а сами того не видя, будете туже вокруг себя сдавливать цепь зависимости!
У Вас будут только мечты и иллюзии, а в реальности боль, разочарование и зависимость, а любовь будет отложена.
Вы не принимаете его таким какой он есть, Вы делите его, словно, пытаетесь оправдать свою зависимость перед самой собой, чтобы оставаться с ним, веря в то, что это Любовь — но остается ли любовь или Вы чувствуете, как теряете её внутри себя и это пугает Вас саму?
Кого Вы любите? И любите ли? Его, но получается не себя, если Вы выбираете зависимые отношения, где Вы будете страдать.
Не подменяйте реальность тем, что Вы хотите видеть!