спрашивает: Сабина (Краснодар)
Мы с парнем уже 4 года вместе, недавно поругались сильно и он ушел, его нет уже 4 дня, за вещами не приходит, на телефон и смс не отвечает, его друзья говорят что он решил поставил точку.
Но почему мне не сказал об этом лично, со мной он на связь не выходит совсем. Эти четыре дня он с друзьями...
Что мне делать? Как его вернуть, или уже не чего не изменить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Сабина!
Когда то вы узнаете что решил ваш парень от него или другим способом. Но сейчас вам важно понять что происходит с вами и вы сейчас дошли до состояния нового этапа в жизни. Вы не управляете ситуацией и вам страшно что будет в будущем. Надо в первую очередь понять что хотите именно вы. По всей видимости в ваших отношениях были проблемы и вы должны понять почему это произошло и что с этим можно сделать. Я могу вам помочь с этими вопросами . Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и вы найдете с моей помощью все ответы и начнете новую жизнь. Жду вашего решения и письма с вопросами