спрашивает: Ирина (Москва)
У меня сильнейшая депрессия, полное отсутствие сна, боюсь смерти , боюсь не вылечиться никогда, родные не дают принимать лекарства, говорят ты валяешь дурака. Как поступить мне. Боюсь антидепрессантов и нейролептиков

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Ирина!
Ну  - это   правда - "нейролептики   ума не прибавляют". Но - бывают  крайние ситуации когда приходится обращаться к врачу-психиату за назначением медикаментозного  лечения. Хотя во многих ситуациях вполне можно обойтись работой  с толковым психологом в рамках "лечения разговором", психотерапии. Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь с вашей бедой. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Ирина, здравствуйте.
Если лекарство назначил врач, то показать родным рецепт.
При депресси, без лекарств назначенных врачом-психотерапевтом, или психиатром, не обойтись.
С уважением, Елена.
Психолог
Здравствуйте Ирина,  судя по вашему описанию ,  у вас развивается сильный невроз,  а любой невроз - это проявление бессознательных,  вытесненных конфликтных переживаний, и сейчас,  к сожалению,  очень "благодатное  "   время для   "оживления" "вытесненных переживаний. Есть два основных подхода к неврозом - психотерапевтический и медикаментозный,  на мой взгляд,  психотерапевтический подход более естественнен и стратпгически перспективе.
С уважением,
Роман Волкоа
Психолог, семейный психолог
Ирина, Вы пишите о антидепрессантах и нейролептиках, полагаю, что их выписал врач  и он же поставил диагноз, верно я понимаю? Почему боитесь принимать таблетки и родные не разрешают их принимать? Родные у Вас врачи психиатры? Если нет, тогда они не имеют необходимых знаний, чтобы спорить с назначениями врача.
Депрессия, это заболевание и оно требует лечения, требует не отклонения от рекомендаций врача, иначе результата не будет. И также нужно работать параллельно с психологом.
С уважением,
Елена
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Депрессию диагностирует врач психиатр, если диагноз подтверждается, то врачом назначается фармакотерапия, чтобы снять острое состояние, и далее рекомендуется психотерапевтическое лечение.
Ваше сообщение протеворичиво, вызывает много вопросов.
Вы говорите о том, что боитесь не выличиться. Потом вы говорите, что близкие не дают вам лекарства, значит, вы их не принимаете, то есть, и не лечитесь? Далее вы говорите, что сами боитесь антидепрессантов и нейролептиков.
Так что же, в результате вы делаете, чтобы себе помочь? Обращались ли вы к врачу?
Депрессия - это расстройство настроения.
Необходима диагностика заболевания, сбор анамнеза (то есть, вашей истории), чтобы выяснить, по какой причине, или по каким причинам, у вас снижено настроение. Сколько времени длится такое состояние? Не являются ли какие-то другие заболевания причиной депрессии (если у вас, действительно, депрессия)?
Много вопросов, и совершенно не понятно, какой вопрос у вас к психологам?
Есть эффективные методы психотерапии для работы с депрессией.
С уважением, Суслова Елена.