спрашивает: Евгения (Москва)
Добрый день, нашла мужчину на сайте знакомств. Он замечательный, с ним неописуемо хорошо. Как мне кажется нам обоим. Но как только мы расстаёмся он пропадает, не пишет не звонит. Пока не захочет новой встречи, у него ушла жена после 12 лет брака. Он посчитал её поступок предательством, мне говорит что то типо ну что просто так болтать, мы типо быстро друг другу надоедим. Не знаю что делать, он мне нравится, я чувствую ответные чувства. Но вот он такой, меня это не устраивает. Устроила истерику, думала больше не напишет, написал встретились. И опять все тоже самое, чувствую себя девушкой по вызову если честно, хотя когда мы вместе отношения ко мне бережное. Что делать???

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгения!
Мужчина изначально не был готов к серьезным отношениям и он Вам об этом сказал, что хотел просто поболтать, он не готов за эти отношения брать ответственность и именно поэтому он пропадает, но как только, Вы ему нужны, он тут же появляется. Как думаете, с какой целью он появляется? И какую выгоду он получается от этой встречи? А Вы?
Не пытайтесь переделать его, Вы ему один раз уже сказали, он не изменился, значит не изменится и ему удобно находиться в таких отношениях. А Вам? Если Вам не удобно, то стоит проанализировать эти отношения и понять, нужны ли они Вам вообще или нет. Если нет, то уходите из этих отношений. Но если Вы будете пытаться его исправить, в надежде, что он все же изменится, то Вы потратите на это больше времени, а в результате не получите ничего.
Имеет смысл более подробно разобраться в Ваших взаимоотношениях и понять, почему Вы выбираете такого мужчину и для чего хотите его переделать.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Евгения, здравствуйте.
Что делать?
Принять тот факт, что мужчина не хочет больше близких отношений. К тому же, если Вы расспросите его про его семейную жизнь и будете слушать с позиции стороннего человека, то наверняка увидите, что-то еще, что мешает ему снова построить семью. Ведь на самом деле, то что Вы описали только от того, что когда-то ушла жена, не происходит. Значит были еще более ранние предпосылки.
Другое дело, почему Вы привлекли к свою жизнь, именно этого мужчину. Который не хочет серьезных отношений. Что у Вас самой, с отвержением, брошенностью и страхом близких доверительных отношений? Что у Вас с самоценностью и личными границами?
Мы всегда притягиваем в свою жизнь тех людей, которые во многом на нас или наших родителей похожи.
С уважением, Елена.
Психолог
Здравствуйте, Евгения! К сожалению, так и есть. Он покзаывает Вам какой формат отношений для него приемлем, писат, общаться, пропадать, прятаться за тем, что от него ушла жена и он избегает отношений (это вы так можете додумывать за него, чтобы попытаться понять его поведение, но это лишь оправдание). Он открыто Вам сказал, что отношения с Вами он не воспринимает серьезно - просто поболтать. Это у Вас возникла симпатия и Вы хотели бы продолжения отношений, но не знаете, что делать, чтобы и он этого захотел.  И Вы постепенно утрачиваете реальность. Начинаете страдать, изводить себя и показываете ему и себе, что готовы быть жертвой в отношения, что готовы на то, чтобы Вами пользовались, чтобы ему было удобно, но что получаете Вы от этих отношений? Боль, разочарование? Дело в не том, что он таков, а в том, что Вы принимаете такое отношение к себе.
н уже и показывал Вам и говорит Вам о том, что Ваши чувства его не волнуют. Ему было удобно в отношениях с Вами, ведь Вы принимали и то, что он в браке (Вы видели как он относится к браку, к семье!), готовы принимать то, что он может уехать, пропасть (ведь тогда его не волновали Ваши чувства!). А сейчас он прячется от Вас за спиной жены и своей семьи. Он поступает так, как нужно ему,  а что нужно Вам — ему не интересно!
Нужно найти причины, почему Вы создаете именно такие отношения и выбираете такого мужчину, какие установки и убеждения.
Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Психолог, семейный психолог
Женя, здравствуйте!
Так и есть , для мужчины Вы нужны не для совместной жизни и общения, он это пояснил. Ему с Вами хорош в конкретном аспекте, переубедить его вряд ли получится. Мужчина обижен на женщин, он после ухода жены переживает свою травму, потому на сближение не идет, на уровне эмоций , для него это болезненно, а на уровне логики, уговорил себя о том, что ему близость не нужна. При этом физиология берет свое и он общается с Вами.
И теперь вопрос, нужен ли Вам такой травмированный мужчина, который не готов к близким отношениям, и хочет встречаться лишь для определенных целей?
Может у Вас есть надежда его "расколдовать" Если так, оставьте эти надежды и стоит вместе с психологом проанализировать, почему попадаете в такие отношения и почему привлек недоступный мужчина, который держит Вас на расстоянии. Возможно, у Вас свой азарт , невротическая потребность завоевать или поменять мужчину.
Буду рада помочь, если решите обратиться ко мне на онлайн консультацию, чтобы разобрать свой вопрос глубже.
С уважением,
Елена
Психолог
Евгения, здравствуйте!
Что с того, что мужчина вам нравится? Главное, что он вас не устраивает.
В чём впорос, если вы уже на него сами ответили.
С уважением, Суслова Елена.