спрашивает: Женя Володина (Москва)
Добрый день, нашла мужчину на сайте знакомств. Он замечательный, с ним неописуемо хорошо. Как мне кажется нам обоим. Но как только мы расстаёмся он пропадает, не пишет не звонит. Пока не захочет новой встречи, у него ушла жена после 12лет брака. Он посчитал её поступок предательством, мне говорит чтото типо ну что просто так болтать, мы типо быстро друг другу надоедим. Не знаю что делать, он мне нравится, я чувствую ответные чувства. Но вот он такой, меня это не устраивает. Устроила истерику, думала больше не напишет, написал встретились. И опять все тоже самое, чувствую себя девушкой по вызову если честно, хотя когда мы вместе отношения ко мне бережное. Что делать???

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Женя, здравствуйте!
Так и есть , для мужчины Вы нужны не для совместной жизни и общения, он это пояснил. Ему с Вами хорош в конкретном аспекте, переубедить его вряд ли получится. Мужчина обижен на женщин, он после ухода жены переживает свою травму, потому на сближение не идет, на уровне эмоций , для него это болезненно, а на уровне логики, уговорил себя о том, что ему близость не нужна. При этом физиология берет свое и он общается с Вами.
И теперь вопрос, нужен ли Вам такой травмированный мужчина, который не готов к близким отношениям, и хочет встречаться лишь для определенных целей?
Может у Вас есть надежда его "расколдовать" Если так, оставьте эти надежды и стоит вместе с психологом проанализировать, почему попадаете в такие отношения и почему привлек недоступный мужчина, который держит Вас на расстоянии. Возможно, у Вас свой азарт , невротическая потребность завоевать или поменять мужчину.
Буду рада помочь, если решите обратиться ко мне на онлайн консультацию, чтобы разобрать свой вопрос глубже.
С уважением,
Елена