спрашивает: Михаил (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Меня зовут Михаил. Поругался с женой сильно. Прожили с ней 6 лет, есть двое детей (5 и 2). Переехала к своим родителям, общаться отказывается, мириться тоже. Только переписывается. Подозреваю, что стала общаться с другим. Ревную и испытываю много негатива и агрессии. Живем раздельно 2 недели. Мучаюсь. Как все вернуть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Михаил!
Что у Вас произошло? Почему Вы поругались?
Для того, чтобы попытаться вернуть, необходимо осознать то, что произошло между Вами и устранить конфликт, т.е. изменить то из-за чего жена недовольна. Причины могут быть разные, но для того, чтобы жена увидела, что Вы действительно изменились, то докажите это действиями, поступками, извинитесь красиво не только на словах. Она должна понять, что Вы дорожите этими отношениями, что для Вас это не просто ссора и Вам все равно. Не затягивайте с примирением.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Михаил!
Ваша жена потеряла уважение и любовь к вам. Это факт, сейчас она тоже мучается но по своему - это тоже факт и может начать прятаться от проблем и обид в других отношениях, но это ничего не значит. У вас сейчас у обоих стрессовое состояние - а оно говорит что думать и соображать вы оба нормально не можете. В вашей семье образовался кризис отношений и он вылился в эту историю. Поэтому
1. Надо успокоится, понять причину кризиса и плохих отношений
2 Начать анализировать и предпринимать действия для улучшения жизни и своей и своей семьи
3. Начать учиться договариваться и вести диалог с женой и предлагать ей новые условия жизни
4. Действовать и продолжать думать
Чтобы не напортачить в этом, я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы вместе найдем ответы на ваши вопросы. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Михаил, здравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужна дополнительная информация о вашей семье, о давности конфликтной ситуации, о том, как справлялись раньше с конфликтами в семье итд.
И надо работать с изменением мышления, убеждений и поведением.
Если условия консультации Вас устраивают, то приглашаю на полноценную консультацию. Запись через личный кабинет. Я отвечу.
С уважением, Суслова Елена.
Психолог, семейный психолог
Михаил, здравствуйте!
Вряд ли кто-то сможет сказать Вам, как вернуть жену. Ведь мотивов ее никто не знает, почему она ушла, с какой целью? Может она хотела уйти и у нее давно был план уходить и жить другой жизнью, а может она ушла в состоянии эмоциональной нестабильности, чтобы расстоянием укрепить отношения, может таким образом хотела Вас "воспитать", потому , не зная никакой информации, для меня , шансы равны, будете вы вместе или нет. У Вас же больше информации и Вы можете больше предположений сделать в пользу того или другого исхода.
В любом случае, ни Вы ни я , не сможем повлиять на Вашу жену, верно? И тогда в Вашем положении , лучше задаться другим вопросом, а именно:
Что я могу сделать для себя, чтобы исходя из ситуации действовать наилучшим способом, если есть шанс сохранить семью, чтобы я его использовал, а если шанса нет, чтобы я достойно пережил разрыв.
Если готовы работать глубже над своей ситуацией, записывайтесь на онлайн консультацию. Я работаю с подобными вопросами, буду рада помочь
С уважением,
Елена