спрашивает: Надежда (Воронеж)
Добрый вечер! Если говорить коротко о моем вопросе, то есть человек, с которым у меня были отношения! Мы встречались, он ухаживал, заботился, все было будто как в сказке. Но потом я заметила его на сайте знакомств. Он не стал объясняться, он просто сказал,что я скачал его не для того чтобы с кем то познакомиться. Потом мы перестали общаться, но спустя 2 недели я решила возобновить общение. Он сначала начал отпираться , начал говорить то что во мне все хорошо, я прекрасна, он не может говорить и врать мне, что хочет продолжать общение, и что все будет хорошо. В итоге предложил увидеться и поговорить, и тогда он сказал,что он скоро уедет(он другой религии) , и лучше если мы останемся просто друзьями, потому что потом он уедет и будет тяжелее. Он говорит о том,что он меня очень уважает, поэтому зная то,что он может причинить мне боль, пытается от этого уберечь. Мы все же решили дать 2 шанс нашим отношениям. В итоге спустя 2 недели я замечаю холод, он почти не пишет,полное равнодушие. Я принимаю это и перестаю ему писать. В итоге спустя опять 2 недели он объявляется, просит его простить,что он так поступил,но при этом говорит что он не хочет возобновить отношения, а просто хочет знать как я и просит связаться с ним по видео, так как хочет меня увидеть..
Мне это очень непонятно, его поведение.. либо я ищу ему оправдания, либо действительно, он что то мне не договаривает... ну зачем человеку писать, и говорить о том,что хочет увидеть... если я ему безразлична. Он держит меня в неизвестности... сколько бы раз я не пыталась поговорить, все равно он не говорит конкретно...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Надежда.
тогда он сказал,что он скоро уедет(он другой религии) , и лучше если мы останемся просто друзьями, потому что потом он уедет и будет тяжелее. - Скорее всего, ваш молодой человек из семьи, строго следующей культурным и релизиозным традициям ислама. Он должен повиноваться воле своих родителей и старейшин рода, а не эмоциям и чувствам, и сможет жениться только только с одобрения своих родителей и старейшин, причем только на девушке, принадлежащей той же религиозной традиции.
Чувства к вам у него есть, но он не сможет поставить их выше, чем свой долг перед родителями, семьей, кланом и традициями ислама. Вы ради любви к нему сможете  изменить образ мыслей и образ жизни?! сможете принять ислам как религию?! сможете жестко следовать культурным традициям?! готовы последовать за ним туда, куда он  уедет, исполня свой долг для того, чтобы получить шанс стать его женой в перспектитве?! готовы вы стать женой в семье, следующей традициям ислама?! будете ли вы счастливой, если сможете пройти этот путь?!
Вероятно, он видит, что вы мечтаете и надеетесь, что чувства и эмоции могут стать для него сильнее долга, и он откажется от своей семьи, своих верований ради вас и сможет ради вас жить той жизнью, о которой мечтаете вы, где все будет столь же красиво, как на первом этапе ваших отношений...и не находит в себе сил и нужных слов, чтобы полностью раскрыть перед вами реальную перспективу...
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Здравствуйте, Надежда!
Не говорит и не скажет, т.к. что-то от Вас скрывает, а что именно, знает, только он. И Вы ему тоже ищите оправдания, цепляясь за все, а в итоге не получаете того, что хотели. Мужчина просто так не будет сидеть на сайтах знакомств, у него есть какая-то для этого цель (найти любовь, найти легкие отношения и т.д.). Мужчина сказал Вам о том, что не желает продолжать общение и сказал причину, но Вы не были настроены на это, поэтому пытались сохранить то, чего уже нет. И в итоге это заятнулось в игру (то пишет, то пропадает, то нужна, то нет).
Необходимо лично Вам определиться нужны ли Вам эти отношения, если нет, то нужно решить все окончательно и не возвращаться больше к ним. Но если Вы не готовы принять решение уйти от этих отношений, то мужчина продолжит играть с Вами и Вы от него так и не получите конкретики.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Надежда!
У вашего молодого человека незавершенный гештальт - он не может понять , что он чувствует и понимает о ваших отношениях. В них он просто запутался. Есть какие-то границы, которые он боится перейти - личные предпочтения, религия, обстоятельства и другое, что контролирует его сознания, но чувства которые вы вызываетеу него в сознании и особенно памяти заставляют его возвращаться. Он раздваивается и для вас важно понять почему в вашей жизни появился такой неуверенный и несамостоятельный мужчина и почему вы привлекаете таких мужчин. Как правило в вас самой есть подобное или наоборот вы это не любите в людях. В любом случае я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы подумаем, как вам поступить, чтобы встретить реально желанного и подходящего для общей жизни и развития человека, которого вы в идеале своем достойны. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Надежда! Вы описали Ваши с ним отношения, Вы сами для себя всё увидели — его манипуляцию, его игру, его сценарий, то, что он может строить только нездоровые отношения, он только играет чувствами, отношениями, он так живет. Он с самого начала Ваших с ним отношений показал границы отношений, зарегистрировался на сз.
Он покзаывает Вам какой формат отношений для него приемлем, писать, общаться, пропадать, прятаться за тем, что от он уедет, что у него религия, что Вы не станете для него кем-то больше. Он открыто Вам сказал, что отношения с Вами он не воспринимает серьезно.
Это у Вас возникла симпатия и Вы хотели бы продолжения отношений, но не знаете, что делать, чтобы и он этого захотел.  И Вы постепенно утрачиваете реальность. Начинаете страдать, изводить себя и показываете ему и себе, что готовы быть жертвой в отношения, что готовы на то, чтобы Вами пользовались, чтобы ему было удобно, но что получаете Вы от этих отношений? Боль, разочарование? Дело в не том, что он таков, а в том, что Вы принимаете такое отношение к себе.
Он уже и показывал Вам и говорит Вам о том, что Ваши чувства его не волнуют. Ему удобно в отношениях с Вами, ведь Вы принимаете те условия, которые он озвучил, готовы принимать то, что он может уехать, пропасть (ведь тогда его не волновали Ваши чувства!).  Он поступает так, как нужно ему,  а что нужно Вам — ему не интересно!
А Вы пытаетесь зацепиться за соломинку, найти оправдание ему, чтобы дальше продолжать страдать!
Нужно найти причины, почему Вы создаете именно такие отношения и выбираете такого мужчину, какие установки и убеждения.
Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Надежда, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!
Психолог, семейный психолог
Надежда, здравствуйте!
Молодой человек довольно я сно показал вам, что не заинтересован в отношениях с Вами. Мужчины могут иметь желание видеть женщину, иметь желание иногда встречаться с ней, иметь интимную связь с ней, но это совсем не означает, что они хотят отношений с этой женщиной.
Потому , воспринимайте ситуацию такой, какая она есть, он может не против общения с Вами, но в отношениях он не заинтересован. Но конкретно он может не говорить это. А что изменит слова? Вам станет легче , если он произнесет это? Или если он будет сто раз говорить, что хочет отношений , но при этом спокойно регистрироваться на сайтах знакомств, с целью знакомства, для Вас такие слова  что-то изменят?  Смотрите на поступки , на поведение, а не на слова, так будет вернее.
ИА то что мужчина пропадает, общается на сайтах знакомств , затем появляется с желанием вас видеть и Вы начинаете фантазировать о гем и готовы встречаться, это о многом говорит, в первую очередь, о неустойчивой самооценке.
Если захотите глубже разобраться в своем вопросе, научиться быстрее делать выводы по поведению мужчины и не тратить свое время на мужчин, которые не заинтересованы в Вас, обращайтесь на онлайн консультацию, я работаю с такими вопросами и буду рада помочь
С уважением,
Елена
Психолог
Надежда, здравствуйте!
Вы правильно ответили на свой вопрос, что Вам для чего-то хочется себя обманывать в то время, как ситуация уже говорит сама за себя. Вам нужны такие отношения?!
С уважением, Суслова Елена.
Психолог
Надежда, в голову другому человеку мы заглянуть не можем. Остается разибраться с собой. Попробуйте ответить себе на вопрос: чем привлекают вас такие отношения?