спрашивает: Анастасия (Саратов)
Добрый день, помогите мне пожалуйста. Последнее время у нас с парнем начали портиться отношения. Он сильно изменился за этот месяц, он мне начал говорить что не хочет отношений, но хочет быть со мной. Он устал от ревности, истерик, ссор. Я начала к нему прикоповаться до мелочей, вчера он опоздал на пол часа я обиделась, он гуляет в окружении девочек, которые мне очень не нравятся, тоже обиды, скандалы. Раньше такого не было, потому что он не общался с девочками. Просто он сказал что сам не знает что хочет, вроде хочет пойти налево, но не может, потому что есть я и он меня любит этого он не делает, потом сказал, что может обойтись общение и начал общаться. Я то не против,но не с такими же. Помогите пожалуйста, как нам сохранить отношения, мы оба этого очень хотим

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы растеряны потому, что Ваши фантазии об отношениях с ним просто разбиваются на мелкие кусочки и Вы пытаетесь зацепиться за что-то, чтобы сохранить те осколки, которые есть, но они на самом деле ранят Вас. Да, возможно, и с Вашей стороны есть зависимость, когда женщина ждет от мужчины, что она будет центром его жизни, а сама заполняет себя только мужчиной, но и со стороны мужчины есть незрелость. Вас пугает она, то, что он говорит, что не знает, что не хочет отношений, но хочет быть с Вами. Он не может взять на себя ответственность и расстаться, а сейчас отношения складываются так, что Вы изводите себя, принимая такое отношение к себе, а удобно в отношениях только ему. Можно и гулять с другими девушками, а Вы будете ждать. Вы сами показываете, что готовы так относится к себе, значит это Вы и будете получать с ним. Вы не измените его, но Вам нужно разобраться в том, что происходит. Это Вы хотите сохранить отношения,а  он хочет сохранить тот формат отношений, который ему комфортен. Но - нужно ли это Вам? Чего ждете от отношений Вы? Чего ждет мужчина?