спрашивает: Николай (Волгоград)
Очень часто перед сном я фантазирую. Это началось уже давно, в детстве. У меня в голове будто бы целый сериал по мотивам моего любимого фильма, где есть и я, и мои ближайшие друзья. Я словно раздаю им роли.
Я все запоминаю, и каждый раз перед сном развиваю эту историю.
Так же иногда делаю это, когда скучно.
Подскажите нормально ли это? Как от этого избавиться?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Николай, здравствуйте!
А зачем от этого избавляться? Этот сериал какой-то дискомфорт Вам доставляет? если нет, фантазируйте на здоровье.
Можно эту особенность превратить в хобби и изложить на бумаге, может получиться реальный сериал или книга?
Вообще же такое фантазирование, это может быть способом компенсации какой-то неудовлетворенности в жизни. Если Вам что-то не нравится, что Вы не можете или не решаетесь изменить, то эмоционально компенсируете это в фантазии, ведь в сериале Вы уверенно выполняете наилучшую свою роль, верно? Если так, тогда есть смысл поработать над тем , что не удовлетворяет Вас, чтобы не приходилось фантазией компенсировать.
Николай, если хотите глубже разобраться в своем вопросе, приходите на онлайн консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Николай!
Все зависит от того как это вы сами воспринимаете и что у вас происходит в реальности. Возможно у вас талант сценариста, а может это вроде небольшой зависимости от воображаемого объекта. Есть масса сторон в этой ситуации - в целом нет тревоги, но возможны отклонения в жизни, если это мешает вам в жизни. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна - и мы подробно все обсудим Не переживайте, это есть почти у всех в детстве, просто у вас это продолжается и надо понять для чего. Жду вашего решения и письма с вопросами