спрашивает: Матвей (Москва)
Здравствуйте!
У меня такая ситуация, мы с моей женщиной очень любили друг друга, у нас были прекрасные планы, но случилось так, что обстоятельства и преграды обрушились на нас... Не важно по каким причинам, но пришлось 4 месяца общаться в соц сетях и по телефону. Первое время было все хорошо, но потом виртуальное общение стало давить на психику и я стал истериковать, безумствовать по телефону, и в конечном итоге, однажды в один день она мне написала, что опустошена. Я просил ее рыдая дать мне шанс, а она сказала что нельзя выдавить от туда где пусто. Она очень стрессовала, очень сильно волновалась, что потеряла килограммов 5, и ее стало трясти от волнительных разговоров со мной. В общем, ее это заявление было странно неожиданным, и я залез в интернет с запросом- "потеря чувств после стресса", мне выдало что-то про эмоциональное выгорание, депрессии и т.д.. В принципе, я все понял, но сколько мне ждать, чтобы чувства к ней вернулись? мне очень тяжело. Она может переписываться со мной, но с безразличием и как с другом. Почти нет сомнений, что у нее именно этот диагноз, так сказать. Скажите, как сейчас быть мне, перестать вообще с ней общаться или поддерживать легкое, непринужденное общение?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Матвей!
Вы задаете странный вопрос. Вы же понимаете , что сами ответственны за эту ситуацию с вашей женщиной, а теперь после всего, что произошло вы хотите просто переждать и чтобы она восстановилась и опять воспылала к вам чувствами. Это на 100% нереально, чтобы все само собой пришло в норму.
1. Вы человек безответственный или просто очень импульмсивный и хотите получать больше чем отдавать.
2. Вы должны учиться заботиться о других если хотите вообще строить отношения
3. Если хотите что-то получить в этих отношениях вы должны создать условия на 200% лучше чем было в лучшие времена, чтобы у вас появился шанс на ответные чувства и то не факт.
4. Вам нужно вообще пересмотреть ваше отношение к женщине и особенно любимой. Сейчас вы ведете себя как ребенок.
Вы не обижайтесь что я так прямо говорю. Для вас это нормально - вы мужчина и должны понимать правду. Вероятнее всего существует море нюансов которые на вас влияют и поэтому для коррекции выводов и получениее нормального результата я предлагаю вам прийти на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Матвей, добрый день! Возможно ваше табу о причине вашего расставания и есть та точка, с которой нужно начинать диолог. Вы хотите поставить диагноз вашей любимой женщине для чего? Чтобы снять с себя всякую ответсвенность в отношениях? То, что при всем вашем описании женщина сохраняет контакт, может говорить  разных вещах, может она тоже не хочет вас терять, а может ждет, что вам самому надоест такое "дружеское" общение. Не думаю, если ситуация была стрессовая и для вас и для нее, легкое, непринужденное общение это то, что действительно хочется вам обоим. А если это так, тогда поддерживайте.