спрашивает: Валентин (Волгоград)
Жили вместе 8 лет. Официально 5 лет в браке, сыну тоже 5 лет.
Год назад начал подозревать жену в супружеской измене.
В итоге развод, алименты, новая работа, и самоизоляция ......
Что же дальше?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Валентин!
Вы круто изменили свою жизнь и теперь не знаете как вам жить? Я вас правильно поняла? Вы хотите найти ответы на свои вопросы и начать новую жизнь со счастьем и успехами, но вас держит прошлая жизнь? Очень сложно определить ваш запрос к психологу по такому короткому письму. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна . Не волнуйтесь, в этой жизни очень много перемен и иногда нам нужно что-то понять, чтобы перестать нервничаить и бояться будущего. Жду вашего решения и письма с вопросами