спрашивает: Елизавета (Москва)
Здравствуйте! Меня зовут Елизавета, мне 20 лет. Симптомы, описанные ниже, продолжаются больше года. Со временем только усиливаются. 1) Утомляемость: нет сил ни на что, когда выхожу гулять, хочется сидеть на лавке. Нет той активности и желания что-то делать, как пару лет назад. 2) По утрам разбитое состояние, тяжёлая голова, тело ломит. 3) Часто мысли о бессмысленности жизни, думаю о том, что будет после смерти. Думаю о суициде, но на данный момент точно не решусь на него. 4) Отсутствие мотивации, все "из-под палки" делаю или в редкие дни с хорошим самочувствием и настроением. 5) Не контролирую питание, стала есть сладкое и мучное в невероятных количествах, вес растёт, от этого настроение в разы хуже. 6) Практически ничего не вызывает прежних чувств и эмоций, даже то, что раньше доставляло удовольствие. Единственное, что помогает не загнуться окончательно от безэмоциональности - общение с друзьями. 7) В карантин все стало хуже, не на что отвлечься, могу просто ни с чего зарыдать, потом без чувства голода съесть все, что есть в холодильнике. Потом лежу, разрывает изнутри количество еды и ненависть к своей безвольности. Я не могу себе помочь, хотя пыталась отгонять все дурные мысли, отвлекаться на гулянки и тусовки. Но это ничего не исправило. Я боюсь своих мыслей и уже не знаю, что делать дальше со всем этим. У меня нет денег на психолога, родители плюют на мои проблемы, не проявляют никакого участия в моей жизни. Я просто хочу понять, зачем я существую. Руки опускаются, мое тело из спортивного и подтянутого превращается в сало. Мне кажется, что все идет под откос. Пишу это и слезы наворачиваются. Не верю, что мне что-то может помочь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Елизавета!
А почему вы не работаете? Я хочу вам помочь - приходите ко мне на бесплатную консультацию по Скайпу и мы поговорим с вами на все темы. Вам нужно решать проблемы и с телом - физическими проблемами и очищением сознания, чтобы выйти из депрессии. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Елизавета, речь идёт о  депрессивном  состоянии, я рекомендую вам пройти у меня на сайте тест на депрессию:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
В то же время - "спасение утопающих - дело  рук самих утопающих" - если нет денег на психолога - можно пойти зарабатывать пусть вначале небольшие  деньги - но чтобы была возможность оплачивать консультации.
А с учётом того что ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы - то как житель города вы можете рассчитывать на получение бесплатной очной психологической помощи, чёткое указание региона / места жительства, своего рода "честность и открытость" при обращении за помощью помогает человеку получить наиболее чётко сформулированную адресную помощь и подсказку.
Поэтому вы молодец и у вас всё наладится!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Елизавета! Срочно не упуская времени обращаться к врачу-психиатру Ваше состояние похоже на истинную депрессию. Есть сусуицидальные мысли, а это прямое противоказание к работе с психологом! Вы в этом состоянии уже год и можете просто упустить время, хронифицировать состояние.  Вы можете обратиться в пнд по месту жительства или частным образом в центр. Вам нужно знать, что с Вами происходит, как это можно корректировать и как Вы можете себе помочь, уже зная своё состояние. врач сможет назначить лечение, корретировать схему и постепенно состояние улучшиться. И уже НА фоне лечения, Вы можете обратиться к психологу, чтобы более прицельно разобраться, что происходит в Вашей жизни и что могло Вас привести к такое подавленному состоянию, понять, что нужно измениться, чтобы у Вас был источник ресурсов.Но сейчас Важно не упустить время! Психолог - не врач, не может оценить состояние!