спрашивает: Настя (Москва)
Здравствуйте. Помогите, подскажите что делать, что читать, дайте пожалуйста совет.
Мне кажется я часто схожу с ума. Часто не из за чего, простой проступок ребёнок, грубое слово мужа, навязчивый совет родителей, приводит меня в бешенство, в огромную злость и ненависть ко всему миру и к себе в том числе, к жизни. Тогда я ору, грублю и все крушу. Понимаю что так нельзя, но остановит не могу. Частые болезни детей меня настолько кидают в депрессию, что даже жить не хочется.
Как научиться справиться с эти?
Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Добрый вечер, Настя!
рекомендую консультации  регулярные.
по скайпу готова к диалогу
Психолог
Здравтсвуйте  Настя, у человека не бывает беспричинных эмоций, не бывает в том числе и беспричинной агрессии,  и если очевидной  причины сильной агрессии агрессии нет снаружи психики, значит эта причина внутри психики, эта причина бессознательна и неконтролируемая агрессия - это такой аварийный способ разрядки перегрузки психики. Чтобы понять бессознательные причины вашей сильной и неконтролируемой агрессии желательна психоаналитическая терапия.
С уважением,
Роман Волков
Психолог
Здравствуйте Настя!
В вашей истории речь идет о неконтролируемом поведении и накопленном негативе, который создал для вас базу для агрессии. Вы создали в подсознании негативные программы которые вами управляют и вы подчиняетесь этим программам потому что совершенно не умеете когтролировать себя - у вас слабая сила воли и выдержка. Волевые свойства нашей психики находятся в лобных долях и их можно развить с помощью изменения сознания. Для этого нужна терапия с психологом. Читать можно любую литературу по силе воли и управлении эмоциям, но психолог сделает вашу проблему более легкой и быстрее поможет решить ее. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы поработаем с вами. На самом деле у вас вглубине живет несчастная трусливая девочка, которая придумала себе такую защиту и превратилась в агрессора. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Настя, здравствуйте!
Есть в Вас какая-то часть, очень уязвимая, когда окружающие делают что-то, что  задевает Вас, эта уязвимая часть начинает защищаться, злобой, агрессией, ненавистью. Судя по степени реакции, уязвимая часть очень "ранена" . Откуда эта душевная рана, сказать не могу, но на ровном месте, такие ощущения не приходят, нужно искать причину.
Приходите на онлайн консультацию, буду рада помочь разобраться в Вашем вопросе.
С уважением,
Елена
Психолог
Настя, получается  что вы - человек  переполненный гневом - и эпизодически гнев - "выплёскивается", "клапан срывает".
Чтобы гнев не копился - нужно учиться его перерабатывать своевременно - и "сбрасывать пар в приемлемой  форме в адекватном  количестве". И - этому надо  учиться.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт