спрашивает: Анастасия
Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 16 лет. Я уже очень давно хочу получить ответы на свои вопросы, чтобы хоть немного распутать свои мысли. Обо мне: я экстраверт, эмоциональная, люблю животных и свою семью и друзей (хотя их осталось немного), не знаю до конца кем хочу стать, собираюсь поступить в медицинский, всегда мечтала работать в отрасли психологии или философии, а так же ветеринарии, могу найти общий язык с любым человеком, но являюсь очень пессимистичной. У меня постоянно меняется настроение и мнение о чем-то. Я могу точно сказать о себе что-то, но в то же время очень и очень сомневаюсь в этом. Я много чего боюсь и часто испытываю тревогу, Обычно могу один месяц испытывать тревогу, а потом спокойно жить, Я боюсь смерти, старения, перемен. Мне тяжело видеть то, что взрослеют люди и сильно меняются, что годы, в мои 16, уже летят. Так же с 10 лет я постоянно ищу у себя какие-то психологические болезни, постоянно хочу умереть и не вижу никакого смысла жить и испытывать проблемы, ведь легче просто это прекратить. Но с другой стороны я безумно хочу жить и пробовать больше нового, чтобы перед смертью быть довольной. Я очень часто очищаю свою историю, слежу за тем, чтобы все было как надо и боюсь, что меня на чем-то поймают, а на чем - сама не знаю. Периодами я могу плакать по несколько раз в день, всю зиму я рыдала так, что на следующее утро мне казалось, что я сухофрукт. Я рыдала из-за всего: из-за того, что какие-то животные страдают, из-за того, что не хочу стареть, из-за того, что не могу понять себя. Я очень давно мечтаю сходить к специалисту, который мне поможет, к примеру к клиническому психологу, но я смотрю на цены и понимаю - мне это не по карману. Мама никогда не относилась серьезно к моим переживаниям. В нашей семье была сильная грубость со стороны отчима, сама жила с ним 12 лет, в 2017-18 они развелись. С детства была постоянно в конфликтах с семьей, до сих пор такое бывает, что я ссорюсь со всеми. Меня могут бесить мои близкие не из - за чего, просто так. Меня мучают проблемы со сном, бессонницы кошмары и просыпания среди ночи. Я не могу заснуть, если слышу какие-то звуки, особенно людские разговоры, а если шепотом, так вообще ужас - это уже больше года. С одной стороны я очень хочу, чтобы мне помогли, ибо мучаюсь уже несколько лет непонятно из-за чего, Но с другой стороны я считаю себя полностью здоровой. Сама себе диагнозы уже кучу раз пыталась ставить - но это все бессмысленно, я хочу просто хотя-бы получить хоть какой-то ответ. В конце осени и всю зиму было самое ужасное время: постоянная тревога, грусть и рыдания, из-за того, что нравилась одному парню и часто замечала его, было ощущение, что он за мной следит. Еще у меня бывают навязчивые идеи или мысли, которые я чаще всего выполняю. Иногда у меня трясутся руки, особенно когда я напряжена или очень расстроена. Я часто наносила вред своему телу: резала, расчесывала, щипала и протыкала. Все из-за того, что у меня появляются мысли, которые меня пожирают, о том, какая я мерзкая и ужасная или что я на самом деле уже никому не нужна и меня только используют и из-за этих мыслей я начинаю расчесывать определённый участок тела или впиваться ногтями себе в кожу, чтобы болью отвлечь мысли. Раньше были проблемы с гневом, так же часто издевалась над людьми, унижая их, сейчас жалею об этом очень сильно. С детства у меня есть странная особенность, когда я занималась чем-то больше пары часов или что-то подобное, когда на утро вспоминала сны (у меня и сейчас это все осталось) у меня появлялась странная тяжесть в груди и отвращение из-за чего я быстро переставала это делать, хотя в этом не было ничего такого! Так же меня часто сжирает чувство вины за совершенные поступки ранее, ничего не могу исправить и поделать с этим. Сейчас я чувствую себя странно и некомфортно, не могу разобраться в себе, или просто накручиваю. И я очень надеюсь, что меня просто не засмеют тут, простите, если потратила ваше время абсолютно зря. Пожалуйста, дайте совет. Спасибо, что прочитали.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствувйте, Анастасия!
Спасибо за ваш вопрос и за то, что решили написать и поделиться своими переживаниями.
Как вы сами пишите, вы эмоциональный человек - это видно через все, что вы пишите. Но это не проблема - это задача, которую можно прекрасно решить. Эмоциональным людям порой сложнее себя найти, но не значит, что невозможно. Ведь каждому человеку от природы дается по мере возможностей. А значит у вас есть весь потенциал для рарзрешения ваших внутренних противоречий.
У вас действительно много вопросов и их надо упорядочить, а затем поэтапно решить. С удовольствием вам помогу разобраться в себе. Для этого просто напишите мне личное сообщение. Мне необходимо задать вам несколько уточняющих вопросов.
В свою очередь, я вам объясню, как и с чего можно начать и чего добиться в результате. Обязательно дам полезные рекомендации и советы.
С уважением,
Юрий Трубицын.
Психолог, семейный психолог
Анастасия, добрый вечер!
предлагаю вам свою помощь в ваших запутанных ситуациях, мыслях.
Общение по скайпу поможет разобраться в себе.
Готова к диалогу по скайпу