спрашивает: Мария (Волгоград)
У меня вот какая ситуация. На меня однажды накричал человек. И я до сих пор думаю об этом. Что я чувствую, я понять не могу. Правда. Я не знаю, что это: обида? Я простить не могу? К сказанным словам я ничего не чувствую. Мне нет дела до того, что произошло. Однако я не могу общаться с этим человеком как раньше. думаю: раз однажды вышел из себя, то это может повториться. Отношение к человеку испортилось. И теперь не могу спокойно общаться, ожидая в любой момент аналогичного случая.
подскажите, пожалуйста, что это?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Мария!
В Вас лежит страх, страх повторения этой ситуации, Вас она слишком впечатлила и напугала. Вы проговаривали с этим человеком о том, что произошло? Или возможно, именно то, что он сказал виляет на Ваше состояние?
Необходимо разобраться в том, что произошло лично Вам, также можете поговорить с этим человеком и рассказать о своих переживаниях, ведь Вы действительно переживаете.
Повторится ситуация или нет зависит от человека. Вам нужно договориться о том, что в Вашем общении не должно быть повышенного тона и стараться сразу решать вопросы, не доводя до криков. Человеку нужно объяснить, что Вы от него хотите, он не понимает сейчас Ваши опасения, т.к. Вы умалчиваете это.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Мария! Простить и принимать насилие к себе - это разные вещи. Вы могли простить что-то, что мужчина уже допустил по отношению к Вам, но, Вы осознаете, что сам человек и мог просить прощения, но если он так поступил один раз, значит его нормы и ценности позволяют ему так поступать с женщиной и Вы понимаете, что даже если Вы и просите его, то он-то всё равно не изменился, а что дальше? Как его слова о прещении или Ваше прощение изменит его, отношения между Вами? Вы сталкиваетесь именно с этим в себе, с вопросами. Вы уже увидели то, на что он способен и Вы стоите перед тем - можете ли Вы принять его таковым, зная, что он может это сделать?
Вы можете разобраться в том, что произошло и что Вы испытываете. Важно, чтобы Вы внутри себя могли чувствовать в себе уверенность, что если что-то подобное повторится, то Вы сможете защитить себя и спасти себя от подобного отношения к себе.
Мария, если решитесь разобраться в том, что происзошло и что Вы испытываете - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!