спрашивает: Анна (Санкт-Петербург)
Помогите, мне совершенно не справиться самой, нужен психолог, срочно!!! Ситуация следующая: я пережила развод. Пережила его нормально, мужа давно не любила и была ему благодарна что он стал инициатором, у меня остались 2 детей. И спустя практически год после развода нашлась моя давняя любовь, с которым мы встречались раньше, до мужа. Не виделись мы 12 лет. Чувства у нас взаимные, хотим жить вместе! Но он из другого региона, сейчас, в карантин пока нет возможности увидеться... У меня на почве такого стресса и новых эмоция начался невроз! Полностью пропал сон!!! Или вообще не сплю или сплю по 3 часа за сутки, но засыпаю с большим трудом. Меня это состояние просто сводит с ума, ощущение, что я скоро свихнусь!!! Я уже неделю в таком состоянии нахожусь

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, здравствуйте.
Если еще не нашли психолога, то обращайтесь. Будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
А в чем Вы видите стресс?
Человек Вас любит,он хочет быть с Вами. Надеюсь есть возможность переписываться? И в это время Вы себя показываете приятной женщиной, а не истеричкой, с которой лучше ен связываться?
</div>
<div id=
Психолог
Здравствуйте Анна!
В вас проснулся эмоциональный, взвинченный и возбужденный Ребенок. В каждом человеке есть Ребенок, Родитель и Взрослый. Так вот ваш Ребенок без присмотра старших стал неуправляемым . Ему хочется и он страшно капризничает - Я ХОЧУ и не дает вам нормально жить. Это можно понять, но чтобы снять это состояние и нормально жить и ждать естественого развития ситуации нужно подключить Взрослого. Просто я могу вас научить находить в себе эти три состояния и решать проблемы на разных уровнях. В прекрасном состоянии Ребенок отвечает за творчество, любовь, приключения и счастье а сейчас он просто отбился от рук. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вам нужно понять,  с чем именно связано Ваше состояние, что стоит ЗА этим состоянием. Вы пережили развод, есть дети. Нашли прежнюю любовь, связались, уже хотите быть вместе. Но - по сути Вы пока не знаете его. Вы не видели друг друга 12 лет, Вы оба изменились, стали другими. Сейчас Вы оба испытываете к тем призракам прошлого, которые возникли внутри Вас. Вы испытываете влюбленность к тому Ему, которого помните в прошлом, а он - к Вам прошло. Но, прошло время и многое произошло, и естественно, поменялись и Вы  и он. Вы хотите быть вместе, но не можете и...тут стало что-то с Вами происходить. Скорее всего начинает формироваться эмоциональная зависимость, Вы испытываете потребность быть рядом с ним, уже его образ есть внутри Вас, но сейчас он не досягаем и Вы испытываете фрустрацию этой потребности, поэтому Вы и не можете переключиться на свою жизнь, продолжать жить своими интересами, общением, детьми. Что Вы испытываете в плане отношений? Есть ли страхи? Боитесь ли Вы того, что отношения окажутся не такими,какими Вы их себе представляли, разочарование от того, что реальность не совпала с ожиданиями, страх того, что всё будет не так и Вы снова будете уязвимы и страдать?
Что стот За этим состоянием? Когда Вы это испытываете о чем Вы думаете? Именно на этих чувствах и нужно сконцентрироваться, чтобы понять, что делать и куда двигаться.
Психолог, семейный психолог
Добрый день. Анна!
Готова к сотрудничеству.
Могу выйти на диалог по скайпу в удобное для вас время
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Анна!
С такими состояниями я работаю методами Эмоционально - образной терапии. Это довольно быстрые способы , которые помогают выявить глубинную причну стресса и понять, на каких эмоциях она удерживается и перепрожить эмоции , чтобы освободиться от них, а вместе с ними и от причны стресса. У Вас  ведь есть прична стресса та, что на поверхности, это желание увидеться и не возможность это получить, а глубтинные причны, это страх неизвестности, неопределенность , а может быть и что-то другое, вот и нужно понять, чтоже именно, не дает Вам в спокойном состоянии дожить до желаемой встречи. Буду рада помочь, если решите обратиться на онлайн консультацию
С уважением,
Елена