спрашивает: Виктория (Пермь)
Здравствуйте. Меня зовут Виктория. Мне 30 лет. Так получилось, что год назад я развелась. В этом году я начала поиски другого мужчины. Но чувствую что все мужчины от меня убегут. Дело в том что мама просит меня писать ей смс через каждый час. Потому что говорит мне, что мужчина может меня изнасиловать, убить и т.д. Спокойно с ней я не могу говорить, она начинает на меня орать, тут же кричит бабушка. Денег я мало зарабатываю, чтобы снять квартиру. Один раз я пошла на свидание, предупредила всех. И я не слышала звонка от мамы, потом я ей перезвонила после чего она мне дома устроила скандал. Спокойно с моими родителями разговаривать не получается. А если на первом свидании у нас страсть возникнет, мы решим переспать. То мне тоже писать смс маме?
Я незнаю как дальше быть. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Виктория, добрый день.
Прочитала ваш вопрос, возникает очень много дополнительных вопросов, которые помогут обрисовать картину в деталях. К сожалению, в формате переписки сделать это довольно сложно. Я могу дать вам самые общие рекомендации, но, думаю, что они не будут полезны вам персонально, а я буду гадать на кофейной гуще.
В связи с этим я предлагаю вам встретиться в онлайн режиме.Первая встреча (длительностью 60 минут) бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
Если после этой встречи вы захотите продолжить работу со мной, то мы можем продолжить в платном режиме. Если не захотите, просто расстанемся. Если вы не захотите работать более глубоко, то, возможно, одной встречи вам может быть достаточно.
Как смотрите на это?
Если такой формат для вас приемлем, о встрече со мной можно договориться в вайбере или в ватсапп по номеру 89822310751
С уважением, Елена