спрашивает: Олеш (Нижний Новгород)
День добрый, мама 84 года, мало кого узнает, разговаривает как она считает с родственниками, (которых давно уже нет в живых,) свою квартиру не узнает, постоянно куда то хочет собраться и идти, то в магазин, то, в аптеку,, перебирает одежду и обувь из одного место в другое и обратно, подскажите пожалуйста что делать и как быть, обращался в поликлинику по месту жительства, сказали психиатр на вызов не ходит, а что в таких случае делать и куда обратиться они не знают, спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Олег! Судя по тому, что Вы описываете у мамы возрастные изменения психики. Вам стоит обратиться в ПНД по месту жительства, там принимают варчу-психиатры (это не поликлиника по месту жительства, а именно пнд). Вы сможете обратиться вместе с мамой на приём там к врачу-психиатру (по вызывам психиатр не ходит, если нет показаний, например, если больной не может передвигаться), поэтому Вы сможете обратиться к участковому врача-психиатру. Позвоните в регистратуру пнд и там Вас уже скоординируют.
Психолог, психотерапевт, клинический психолог
Здравствуйте, Олеш. С мамой сходить в поликлинику нет возможности? Судя по Вашему рассказу, маминым лечащим врачом теперь будет невролог. Ну, возможно поступить обходным путём. Сначала вызвать терапевта, а он пусть назначит консультацию у невролога или вызовет его на дом.
Психолог
Здравствуйте Олеш!
У вашей мамы старческая деменция. Ей нужен не психиатр, а помощь близких. Это как инсульт, просто в этом возрасте часть сознания погибает и человек перестает мыслить нормально. Представьте что нем части сознания - что происходит, человек живет на оставшихся частях. Приходите ко мне на консультацию по Сайпу - я посоветую вам природные препараты - не химия и ей это поможет немного более осознанней жить. Ей нужно помочь, а пытаться испугаться и бросить ее на произвол судьбы. Приходите - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Участковый психиатр  должен  прити на дом. Но для  этого  вам самим надо сходить в ПНД на приём. Речь  идёт о сенильной деменции /сенильном  психозе. Грустно -  но -  увы... ((
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт