спрашивает: Алексей (Москва)
Отстраненное и холодное отношение девушки ко мне. Вместе около 4 месяцев, живем вместе (снимаем разные комнаты в квартире). Меня недавно сократили на работе. Я ей об этом сказал. Поначалу поддержала, а сейчас отстранилась, сказала что хочет заняться работой и сказала, что все чем я могу ей помочь - это оставить ее в покое. Каждый день проходит так, что мы видимся 3-4 раза за день, объятий / поцелуев она избегает, говорит что ей просто этого не хочется, запирается в своей комнате и работает, я в активном поисках работы. Интимной близости у нас нет уже 4 недели. На мой вопрос: "Все ли нормально между нами?" отвечает что да и что она искренняя со мной. Говорит что ее нервируют вопросы на тему выяснения отношений и что она устала от людей и что ей сейчас нужно отойти от стресса, связанного с тем что я потерял работу и с тем, что у нас недавно был поиск нового жильца к нам в квартиру, тк нынешние соседи по квартире съезжают.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алексей!
Ваша девушка имеет к жизни очень высокие требования и боится оказаться в невыгодной ситуации. Она пытается не показывать вида что ее тревожит жизнь и все что с вами сейчас происходит. Она самостоятельно пытается уйти от страхов избегая отношений с вами. Видимо у нее есть проблемы с темой материального благополучия. Вам просто нужно заниматься сейчас своими проблемами и не пытаться ее исправить, со временем придется вернуться к этой теме, но у вас должны быть решены эти вопросы с работой. У всех свои проблемы с оценками и каждый оценивает других не совсем точно. Для точного оценивания есть тесты. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами решим как вам вести себяч. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами