спрашивает: Екатерина (Санкт-Петербург)
Не знаю как жить дальше и смириться с испорченной частью тела и пониманием что зря пошла на пластическую операцию и что естественную красоту не вернешь.
После развода начала заниматься своей внешностью ходить к косметологу, хотелось омолодиться, стала лучше одеваться, но потом решилась на интимную пластику так как испугалась новых интимных отношений, хотелось немного подкорректировать, но доктор удалил практически все с одной стороны а с другой немного оставил, и после этой операции было еще 2 корректирующих операции у того же доктора но в итоге стало все только хуже, все удалено. И сейчас я как будто проснулась и поняла что я натворила, до всех операций было намного лучше и вообще мне была не нужна эта пластическая операция, я должна была себя любить такой какая я есть. Сейчас присутствует постоянное сильное чувство тревоги и сожаления, практически не ем и не сплю и каждый день плачу, каждый день теперь мучение особенно когда просыпаюсь утром.

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, здравствуйте!
Я правильно понимаю, что после пластики тема интимных отношений опять отошла далеко на второй план и страх только прибавился? Чувствительность осталась? В вашей ситуации, я бы предложила разобрать ситуацию как вы пережили развод и потом уже разбираться с пластикой и вашей самооценкой. Ваше замечание про естественную красоту немного вводит в ступор, потому как интимная часть тела, это не то, что привлекает партнера в первую очередь, уверена, что у вас много других достоинств, но акцент вы делаете именно на этом.  Я семейный психолог, первая консультация у меня бесплатно, будет желание пишите.
Психолог, семейный психолог
Екатерина, здравствуйте!
Вы после пластики пришли к мнению, что нужно принять себя и полюбить такой, какая есть, грустно что это решение пришло к Вам уже после того, как Вы стали себя менять, но может Вам был нужен этот путь, такой тернистый.
Ваша фраза : "я должна была себя любить такой какая я есть" Она о многом говорит, Вы как бы заставляете себя принимать себя, слова "должен" и "любовь" они не совместимы, верно? Возможно, что у Вас и раньше было именно такое отношение к себе, что что-то должна, что должна быть особенной, должна иметь особенную внешность, должна чему-то соответствовать и т.д.
Тревога, это то что было и ранее, а пластическая операция обострила это состояние.
Екатерина, сочувствую Вашей ситуации и считаю, что легче Вам будет выйти из этого состояния с помощью психолога.
С уважением,
Елена