спрашивает: Ася (Краснодар)
Добрый день!
Помогите советом.
Недели 2,5 назад вдруг стала слышать каждый шаг в квартире соседей сверху. Ужасный топот, от которого дребезжат люстры и вибрируют стены. Сверху живёт семья с детьми, но дети не бесят так, как взрослые, которые очень громко ходят. Мать семейства прыгает на скакалке с 22 до 24ч, в 00, они укладываются спать - постоянно ходят по квартире - также тяжело, включают/ выключают свет, ложатся, встают и опять ходят - и так до часа ночи. В 4 ч они встают в ванную, в 5-6 просыпаются, в 7 встают дети. И все это сопровождается топотом, который не дает заснуть. Если я заснула каким-то чудом, то просыпаюсь. Если удалось заснуть в 00, они будят в 4ч. Если в выходные ложусь спать днем, дети обязательно что-то роняют над головой и мать на них просто истерично кричит.
Соседи не новые, дети давно в активной фазе, то есть нового ничего не случилось.бОльшую часть самоизоляции мы провели в своих квартирах. И было нормально.
На момент сбоя я пила витамин Д и по рекомендации невролога финлепсин по 1/2 таблетки (для снятия боли в тройничном нерве, боль тоже не новая, 18 лет с ней). Сейчас не пью ничего уже 1,5 недели, но слуховой эффект остается.
Впервые раздражать стал именно методичный топот, когда кто-то прыгал на скакалке (больше часа подряд).
И я не могу теперь это рас-слышать. Ощущаю как вибрацию в голове, в теле и это просто сводит с ума.
Пила валерианку и новопассит, не помогает засыпать. Беруши не помогают - неудобно спать и я все равно слышу вибрацию.
Что можно сделать, чтобы снять фиксацию?
Идти к соседям с разговором не могу решиться, потому что суть претензии: вы громко ходите - со стороны смешная. Но люстры дребезжат (то есть это не глюк). И слушать их топот я не могу теперь и днем (сразу триггер).
Буду благодарна за помощь!

Ответы и советы психологов
Психолог
Ася, добрый день! Вы пишите, что внешне нчего не изменилось, теже соседи, дети. Внутри вас теже болезни и таблетки. Может что-то изменилось в вашей семье, в отношениях? Обсуждаете ли вы свое состояние из-за шума с близкими, кто вас поддерживает, как вообще реагируют на ваши жалобы домочадцы? Бывали ли похожие раздражители раньше, такой интенсивности для вас?  Понятно, что психолог не может решить желищных проблем, по таблеткам вас консультирует квалифицированный специалист, получается вы понимаете, что происходит что-то с вашим психологическим состоянием. Если есть желание с этим разбираться, пишите, первая консультация у меня бесплатно.