спрашивает: Вера (Москва)
На новой работе не успеваю в дедлайн. На планерках постоянно звучит мое имя. Стараюсь делать быстро заявки, но их количество с каждой неделей увеличивается. Я человек творческий, пишу и стараюсь отвечать развернуто клиентам (поддержка иностранных клиентов), стараюсь следовать правильным процессам. Начала работать недавно, из-за ситуации в мире потеряла предыдущую работу, на эту устроилась чудом. Нужен был английский язык для письменной поддержки и решения запросов клиентов. Сфера - агент поддержки иностранного магазина. Качество моей работы оценивают в основном, в 90-100 процентов, со скоростью полный крах. Последнее время ещё и в жизни помимо работы разные вопросы возникают, которые перетягивают внимание на себя плюс очень скрупулёзно все делаю на работе. Плюс обучения было мало и основные программы до фактического начала работы не показывали. Уже сейчас понимаю, что заслужить премию нереально. Мне приводят в пример тех, кто все делает быстро, а я могу только спорить, потому что со многим не согласна и знаю, что одна заявка для меня может занимать много времени. Заявки разные. И люди тоже. Но это наемная работа, от всего этого у меня очень портится настроение. С одной стороны хочется уйти, потому что премия и 8, 5 заявок в час и 93 в день - для меня сплошной конвейер и нереально, а с другой я понимаю, что сейчас без работы никак. Помогите разобраться. Я во всем виню себя, стараюсь сокращать письма клиентам и прочее. Но понимаю, что я как в том анекдоте про рыбу, которую винят в том, что она не умеет лазить по деревьям или как птица, которую винят(и она себя тоже), что не может бегать как гепард. Тогда как и у рыбы и у птицы замечательные и уникальные особенности и свои качества. Тут и обида, и ощущение несправедливости и желание доказать что-то своё и постоянная фрустрация и вина, а вместе с этим - низкая самооценка и потеря и без того пошатнувшееся уверенности в себе, и много чего ещё сопутствующего плюс домашние проблемы и мысли тревожные, не связанные с работой. Спасибо, что выслушали.

Ответы и советы психологов
Психолог
Вера,  да, сейчас всем приходится как-то перестраиваться и адаптироваться под новые условия. Но  - "этот период надо пережить", просто относится к нему как к своего рода "жизненному испытанию", которое рано или поздно закончится.
Не стесняйтесь делать "в проходном варианте", что называется "на отвали", вам же не платят  за "творчество".
А "пережить" этот сложный период проще когда есть поддержка толкового психолога. Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам давать такую подддержку и помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Вера, добрый день! От вашего сообщения у меня ощущуение, что вы везде должны успевать, но количество дел и ответсвенности значительно превышено. О личных сложностях вы говорить не хотите, поэтому делаете акцент на работе, там хоть какие-то цифры есть и определенность чего от вас ждут. Но все таки силы для жизни и работы мы и из семьи черпаем, общения с близкими. Если есть желание распутать сложную для вас ситуацию и себя вместе с ней, пишите, первая консультация у меня бесплатно.
Психолог
Здравствуйте,Вера.Основная Ваша ошибка-неуверенность в себе.Это следствие заниженной самооценки.Поэтому,не получая удовлетворения,она еще больше падает,возникает еще большее напряжение,а это ограничивает Вашу профессиональную гибкость,Вы становитесь менее динамичной и чуткой,слабее концентрируетесь на моменте и тормозите,по причине невротического торможения.То есть,возможности и таланты есть,но среда мнимой тревоги распыляет таланты и сноровку,и Вы не делаете того,на что явно СПОСОБНЫ.Решение придет от роста уверенности в себе.Но,уверенность формируется в детские годы,поэтому,вопрос не может решаться быстро или мгновенно.Он решается на личной терапии,по продлжительности от полугода совместной работы ,например,с психоаналитиком.Научившись гармонии с собой и автономии,Вы сможете ускориться и получать премию,при этом,оставаясь и позитивной,  активной,даже,не очень уставшей.Важно совместить работу с желанием и удовольствием.Обращайтесь,или повышайте свои возможности самостоятельно.