спрашивает: Иван
Доброго времени суток. Вот уже два месяца как встречаюсь с девушкой, отношения у нас начались очень необычно - не было этого букетно-конфетного периода, скажем так - все решения с ее и моей стороны проходили с холодным умом, без лишних эмоций и розовых очков. С первой встречи мне было с ней комфортно и хорошо, и ей тоже. Она меня каждый день благодарит что со мной она может быть такой какая она есть, и с моей стороны это тоже взаимно. В быту - тоже всё супер, ухаживаем и заботимся друг о друге, вместе дурачимся и смеемся, при этом оба очень серьезно подходим к вопросу отношений и дальнейшего их развития. Я даже успел познакомиться с ее родителями - и там тоже всё отлично, я им понравился и они мне тоже. И всё вроде бы ничего, но вот чем дальше мы встречаемся тем больше я понимаю что она меня не притягивает как девушка... нет к ней каких-то чувств что-ли... иногда даже раздражает ее смех и т.д. Иногда смотрю на нее и задаюсь вопросом: действительно ли мне хорошо с этим человеком? Комфортно - да, но вот смотрю иногда на других девчонок и понимаю - эту бы я точно смог полюбить (ну если смотреть по внешности) а вот с моей такого нет... и лишние пару килограмм замечаю, и нос большой, и т.д. Я понимаю что смогу полюбить любую, мне не нужна модель, главное чтоб душа к человеку лежала, но вот не уверен что она именно тот человек.
Вопрос - как понять тот это человек или нет и стоит ли дальше быть вместе в надежде на то что что-то изменится или сказать ей всё как есть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Иван!
В первую очередь, Вы должны сами определиться в своих желаниях. С девушкой у Вас возникла привычка в отншениях, Вы ее полностью изучили, как и она Вас и видите ее все достоинства и недостакти. Но где гарантия, что в других отношениях, Вы не начнете видеть недостаки? Не нужно меняться человека, Вы либо его принимаете таким, какой он есть, либо не принимаете. Любовь должна быть безусловная, а у Вас условия (лишние килограммы, нос большой и т.д.). Идеальных людей нет, у каждого свои достоинства и недостатки. Если Вы не готовы принимать человека, то так и скажите ему об этом. Ведь сегодня Вас не устраивает, допустим, форма носа, завтра Вы найдете другой недостаток и т.д. Пока Вы не научитесь принимать человека таким, какой он есть, Вы так и будете видеть его недостатки (а они есть у Всех) и будете пытаться его изменить под себя, но в итоге, Вас все равно будет что-то неустраивать.
Вам необходимо более подробно разобраться в первую очередь в себе, в своих переживаниях, в своем отношении к себе. Как только Вы разберетесь в себе, Вы начнете по-другому относиться к людям и воспринимать человека, как личность, а не как выдуманный идеал. Эффективнее будет работа с психологом.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь и мы подробнее разберем Вашу проблему.