спрашивает: Александр (Москва)
Здравствуйте. Встречался с девушкой чуть больше года, виделись только на выходных, остальное время переписки. Из- за того что у нас разные взгляды на некоторые вещи, а именно она любит путешествовать, я не особо. Для неё нет ничего такого что бы провести время одной в отпуске, я же наоборот был за совместное время отдыха. Из-за этого периодически случались скандалы, но как-то удавалось их сглаживать Решили съехаться. На первый же день она почти на весь день уезжает к маме, приезжает, скандал. Решает уйти на совсем, но через час возвращается со слезами, прощаю. Спустя неделю я у родителей в гостях, звонок от неё, говорит что точно расстаёмся так как мол она не сможет дать мне того чего я от неё хочу (детей, так как она вообще не хочет их, говорит что ей нужна свобода итд) Расстались. Спустя через месяц начинают от неё поступать периодические смски; с праздниками поздравляет, я начинаю переписку в результате, которой выясняю 1ое она хочет вернуть отношения мол она всё осознала и вроде бы готова к совместной жизни со мной. Также до этого я узнал что она после разрыва со мной сразу же полезла на сайт знакомств, насчет чего она мне сказала мол она тупо хотела восполнить общение в сети, которое я ей давал в своё время.
Мне это всё не понравилось и я не простил её, а вот сейчас появляются сомнения правильно ли я сделал.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Александр!
Девушка не определилась в своих желаниях, но и испытывает к Вам чувства, поэтому восстанавливает отношения. Когда именно она определится в своих желаниях - неизвестно. У каждого осознание приходит по-разному. У Вас разные взгляды, но и к ним можно найти компромисс, если Вы оба этого захотите. Поговорите с девушкой и придите к общему решению недопониманий, ищите компромиссы. Что девушке не хватает в отношениях? Что она говорит Вам на это? Если ситуация будет повторяться вновь и Вы придете к понимаю, что Вы разные, то тогда Вы поймете оба, что не подходите друг другу. Девушка была на сайте знакомств после Вашего расставания и как далеко у нее зашло это? Или она только начала там находиться? Эти моменты тоже нужно обговорить и если Вы решите помириться, то не нужно больше об этом вспоминать и нужно принять, т.к. теперь это будет в прошлом.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Читаю ваш рассказ - и хочется сказать - "иИистеричка!" ))
Это не какой-то диагноз  - а исключительно в том смысле как обычно называют  в русском современном языке людей с таким поведением.
В любом случае это человек, "который не знает чего хочет" - и поэтому на протяжении какого-то времени - мучил бы вас своими новыми и новыми "закидонами". Причём это "протяжение времени" может быть длинной во всю оставшуюся жизнь. Поэтому и вопрос - "а оно вам надо"? И если вы сможете самому  себе дать ответ на этот вопрос - то вы таким образом ответите на вопрос "правильно  ли вы сделали".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт