спрашивает: Inna (Санкт-Петербург)
Добрый день!Познакомилась с мужчиной, ему за 40! Он мне симпатичен , я ему тоже!общаемся несколько месяцев! Но меня смущает то , что он начитался нлп и пикаперских сайтов и все это применяет на мне! Все прям по пунктам как пишут в этих статьях! Я не понимаю зачем он это делает ему же не 17 лет! То зовёт на встречу , сам не приходит! То отвечает на сообщения через раз! Я обижаюсь не разговариваю, он подстраивает встречи, возвращает меня потом все сначала! Итак уже несколько месяцев! Я ему много раз говорила что не хочу игр! Зачем он это делает и как мне исправить эту ситуацию? Спасибо за ответ!

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер!
Исправлять ничего не нужно. Вы мужчине озвучили, что не хотите играть в его игры, а он продолжает вести себя подобным образом. Ему это нравится, интресно, он получает от этого выгоды, т.к. Вы ведетесь на его игру, а он в центре внимания и управляет всей ситуацией, зная, что Вы заинтересованы им.
Возможно, за счет Вас и этих игр, он повышает свою самооценку. Но такой подход не серьезен, как минимум не прилично не приходить на встречи, но он знает это и держит Вас на крючке. Вы уже в этой игре, в его зависимости. И Вам можно выйти из этой игры и строить здоровые отношения с другим партнером, либо продолжать играть в его игры, пока ему не надоест (а это может быть долго). Вы действительно видите рядом с собой такого мужчину или это его метод игр на Вас так повлиял? Стоит проанализировать Ваши отношения и понять, что нужно конкретно Вам.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Инна, здравствуйте!
Мужчина так поступает по каким-то своим внутренним причинам, какая трагедия у него внутри разыгрывается, сложно сказать, но она есть, раз он так делает.
А вот больше интересует ваша причина, почему Вы говорите, что не хотите игр, но продолжаете в них участвовать? Ведь мужчина себя показал, он не откажется от такого поведения. Что Вас удерживает в этих отношениях? Могу предположить, что как раз эти эмоциональные качели, которые он устраивает, удерживает то, что есть надежда, что он изменится и услышит Вас и перестанет так делать.
Инна, может я Вас разочарую, н хочу сказать, что очень мало вероятности в том, что он изменится и прекратит играть в игру "Ближе - дальше", ситуацию Вы не исправите.
Что можно сделать? Пересмотреть свои причины, по которым попали в такие отношения, посмотреть, есть ли подсознательные препятствия для создания отношений и если есть, убрать их.
Работаю с подобными вопросами и буду рада помочь, если обратитесь ко мне на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Инна! Он не строит отношения, он манипулирует - то, что он делает называется "брэдкрамбинг". То, что он делает - это привязывает Вас к себе, проверяя насколько Вы подвержены манипуляции, т.е. рядом с ним останется именн зависимая женщина, которая подчиняется манипуляции, которая строит зависимые отношения, которая будет терпеть и ждать. А он будет чувствовать свою власть над ней. А Вы втягиваетесь в это "игру", значит его приемы с Вами действуют. Это говорит о том, что другие отношеиня он строить просто не может, но это ещё говорит и о том, что Вы втягиваетесь в манипуляции с его стороны и принимаете такое отношение к себе. Почему? Чего Вы ждете от отношений? От мужчины? Каких ждете отношений? И Получаете ли Вы это с ним? Другие отношения он Вам дать не может. Остается принять решение Вам самой - чего хотите Вы? Оставаться с ним в этой манипуляции или Вам нужны здоровые отношения? Если здоровые - то для этого и Вам важно принимать здоровые отношения,а  не манипуляции и для них нужне мужчина с настроем на Здоровые отношения!
Психолог, психотерапевт, клинический психолог
Здравствуйте, Инна. Вы можете самостоятельно перестать участвовать в играх, но не можете заставить взрослого мужчину перестать в эти игры играть. Вы ему многократно говорили, что игры не нравятся, но он Ваше мнение не учёл.
Вы никак не можете исправить эту ситуацию, ибо управляет ею он. Но Вы можете покинуть эту ситуацию, если она Вам не нравится.
Вы или принимаете человека полностью, со всеми его достоинствами и недостатками, либо не принимаете его. Частично принимать человека невозможно.
Психолог
Инна, добрый день! Вы пишите, что поняли, что мужчина играет и не хотите играть, но в тоже время каждый раз снова включаетесь в игру. Наверняка вы задавались вопросом: почему вы снова включаетесь? Может у вас тоже игра: делать вид, что не хочу играть, но посмотрим что ты придумешь, чтобы снова меня привлечь? Такая проверка на заинтересованность. Если вам хочется все таки других отношений, хорошо бы разобраться каких именно, и это лучше делать на консультации, потому что самому бывает очень не просто заглянуть в бессознательное. У меня первая консультация бесплатно, на ней можем посмотреть, что на самом деле вам хочется и наметить к этому шаги.