спрашивает: Александр (Москва)
Добрый день. Я работаю комплетовщиком заказов, физическая работа на протяжении 16 лет. Мне стало тяжело работать и физически и по моему плохому зрению, да и морально тяжеловато по разным причинам. И я попросил начальника подыскать мне другую работу, что полегче было физически и не сказывалось на плохом могу зрении. Он сказал, что подумает и сообщил. Прошло уже полгода, он здоровается, общается, но с моей просьбой мы так и не решили.. Пару раз подходил я к нему и спрашивал, он говорил, что помнит обо мне.. Как мне поступать с таким отношением ко мне?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Александр, здравствуйте!
Вы ждете заботы от начальника, что он подумает о Вашем здоровье и побеспокоится о новом месте работы, но он этого не делает. Здесь вопрос, должен ли он это делать? официально ли Вы работаете и соответствует ли работа нормам условий труда и Вашему состоянию здоровья? Если нет, тогда Вы сами можете позаботиться о себе, при прохождении медкомиссии должно быть зафиксировано Ваше состояние здоровья и то, что на этом месте Вы работать не должны, для этого в соответствующую службу нужно обратиться. Если же не официально трудоустроены, тогда самостоятельно ищите новое место работы.
Александр, Ваше здоровье и Ваше место работы, это Ваша ответственность и потому , только Вы можете позаботиться о своем здоровье. Если начальник пообещал, но не сделал, то он может еще год ничего не делать, а Вы будете ждать?
С уважением,
Елена