спрашивает: татьяна (Новосибирск)
Я в разводе. Мой мужчина недавно развелся. Тяжелые отношения с его бывшей семьей. Много негатива высказывают дети про меня. Сватья его не хочет убрать фото с его бывшей женой с социальных сетей. Его мать не хочет со мной общаться. Даже не здоровается. Как мне себя вести? Мои родственники все хорошо с нами общаются. Он оставил 2 квартиры бывшей жене. Теперь после развода хочет вернуть часть, т.к. заработал их. Нужно ли обращаться в суд или решить мирным путем? Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Вашему мужу предстоит самому принимать решения о том, как ему разрешать проблемы с бывшей супругой. Да, Вам неприятно, что Вас не принимают и игнорируют, что делают вид будто-то Вас нет. Это проекция их отношений к нему, что они обижены на него и поэтому отвергают и Вас. Вы насильное не можете заствить их уважать себя, принимать, любить, заставить их удалить фото, вернуть мужу часть собственности. Вам сейчас стоит не чего-то от них ждать, а выстроить с ними ту дистанцию в отношениях с ними, которая будет Вам комфортна. Если она не хотят Вас принимать - и не надо. У Вас есть мужчина, стройте отношения с ним, но не вносите его бывшую супругу и родственников в отношения между Вами, ведь и муж не может заставить их любить и уважать Вас. Поэтому не разрушайте Ваши с ним отношения. Также, только он может разрешить проблемы с бывшей женой, каким образом - уже зависит от него и от бывшей жены, если не получается договориться, тогда - суд. А Вы рядом с мужем и поддерживаете его в его решениях. У Вас есть он, стройте отношения с ним, а если его родтственники отвергают Вас - разрешите им это, разрешить им отвергать Вас, не любить Вас, выстройте дистанцию.